evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 11 Октября 2016, 11:15
Предлагаю открыть тему, которая, к сожалению, становится актуальной при вводе Амазоновской доставки ...
Видела вопросы и рекомендации в "Болталке", но там они теряются(. А потом повторяются).
Итак, статус пакета: "Не доставлено, склад был закрыт." И, далее по треку, не понятно, что... Есть смысл писАть в 6рм? Можно ли обезопасить себя на будущее?
|
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 11 Октября 2016, 12:36
evadem76, Евгения,по вашему треку покупка утеряна перевозчиком. Смотрите последний статс - Lost by carrier. От такого случая никак себя обезопасить не получится. Требуйте у магазина компенсацию или повторную отправку. Магазин несет ответственность в случае утери.
Сказали спасибо:
evadem76
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 30 Октября 2016, 6:47
Я вновь за помощью, на счет доставки. Пришло письмо от Амазона, что была попытка вручения, но выходные и пакет теперь на почте. Предлагают заполнить форму для повторной доставки или забрать из почтового отеления, кто уже сталкивался с подобным, что выбрать?)
|
Galina
Galina
Russia, Moscow
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 632
Поблагодарили: 599
|
Опубликовано: 30 Октября 2016, 9:16
evadem76, Евгения, напишите об этом сообщение под заказом в своем сьюте.
Сказали спасибо:
newsmaker, evadem76
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 30 Октября 2016, 10:19
Евгения, доставку повторят автоматом в понедельник. Если этого не случится(следите за треком), то форму придется заполнять.
Сказали спасибо:
evadem76
|
jelena_ro
Elena
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 1:11
Здравствуйте! Сделала покупку на 6pm.com, доставлял посылку AMZL US.
По треку посылка доставлена, но на складе её нет, не вручили, т. к. доставили не в рабочее время склада. Что делать в этой ситуации?
Написала продавцу, они ответили, что посылка доставлена.
Замкнутый круг, все просто отписываются. Как разрешить этот вопрос?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 2:55
jelena_ro, здравствуйте. Придется настаивать на своем в магазине и добиваться полного возврата средств либо повторной отгрузки. Напишите, что товар фактически не получен и ушел неизвестно куда. Как это лучше сделать можно уточнить в переписке под покупкой у операторов.
|
jelena_ro
Elena
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 3:28
Спасибо! Буду продолжать писать продавцу.
Просто хотелось бы в переписке опираться на какие то правила, а не просто говорить " ну, как же так получилось". И ещё мне подсказали, что я могу обратиться в свой банк и отменить оплату по причине не допоставки. Какие аргументы для банка в этом случае я должна предоставить?
Сказали спасибо:
newsmaker
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 4:07
Елена, правил особенных нет, поскольку действительно ситуация из разряда так получилось. В банке вы сможете отменить оплату, для этого достаточно туда обратиться. Товар вами фактически не получен, его нет на руках, на этом и настаивайте.
|
jelena_ro
Elena
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 4:12
Хорошо, дождусь очередного ответа от продавца и скорее всего, просто обращусь в банк на отмену платежа.
|
jelena_ro
Elena
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 12:18
Пришел ответ от 6pm.
Отправят мою покупку повторно или вернут средства, не смотря на то, что связались с AMZ Logistics и они подтвердили, что пакет доставлен по адресу. Я ответила, что хочу получить замену.
Надеюсь, в этот раз все будет благополучно доставлено.
Спасибо всем за участие!
Сказали спасибо:
newsmaker
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 12:38
jelena_ro, Елена, отлично, что все довольно быстро и хорошо разрешилось.
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 13 Ноября 2016, 14:34
Ох, уж это амазоновская доставка(((. За последний месяц у меня уже ТРЕТИЙ заказ со статусом "Доставлено" этой службой, фактически не доставлен на склад. Первый, с самого Амазона на 149.95$, по собственной халатности обнаружила недопоставку довольно поздно, пока выясняла на складе, как так, уже прошли даже сроки возврата покупки продавцу. Но! Спасибо Кате и Роману, посоветовали и помогли! Амазон деньги вернул. Второй, непришедший фактически заказ, был с 6рм четыре позиции на 120$ , доставлялся так же, амазоновской службой и так же не доставился). Написала в службу поддержки магазина, оператор, отвечавшая на мое письмо оказалась словоохотливой и любезной, тут же сделала возврат за одну позицию, которой уже не было в наличии, уточнила по поводу трех оставшихся, желаю ли я их получить или деньги и написала кучу приятных и смешных комплиментов). Я в том же духе отвечаю, что очень люблю деньги, но 6рм и обувь еще больше и прошу выслать повторно. Ан, нет! Следующий оператор был менее любезен, сказал, что проверил мой заказ, выяснил, что он доставлялся на пересылочную компанию и посоветовал обратиться к ним для получения компенсации. Я подумала-подумала и написала еще одно новое письмо, а не ответ на предыдущую переписку, что не получила заказ такой-то, и сразу приписала, что хочу получить товар. И третий оператор мне тут же отправляет его Fedex, с извинениями и заверениями, что уже на следующий день я получу свою покупку! Так и получилось. А сегодня хватилась, что с очередного заказа того же 6рм, из трех позиций две, отправленные UPS уже на складе давным давно, а еще одной так и нет. И отправлена она, конечно, AMZL US! Написала снова в кастом сервис, посмотрим... Я сначала связала эти пропажи с местонахождением склада в DE, т.к. два первых непоступивших заказа были отправлены туда, а до этого таких ситуаций никогда не возникало, но последняя покупка была сознательно отправлена на склад в Пенсильвании, что не уберегло ее от утери, а отсюда вывод: никто не виноват, кроме AMZL US!
Ну, и напоследок совет, проверенный обственным опытом, если не получается самостоятельно убедить продавца или магазин, что покупку вы реально не получили, обратитесь к сотрудникам склада, они это умеют быстро и результативно!)
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, olenastasia, Svetlaya, Zuly
|
m_kova
Maksim
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 13
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 14 Ноября 2016, 7:01
Треки AMZL и USPS отличаются? А то у меня уже месяц посылка с Амазона кружит по территории США...
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 14 Ноября 2016, 7:29
Треки AMZL и USPS отличаются? А то у меня уже месяц посылка с Амазона кружит по территории США...
Да, Максим. USPS - 1Z602E9V0347868ХХХ, а AMZL - TBA112402612ХХХ
Сказали спасибо:
m_kova
|