Покупка не доставлена и возвращается продавцу!


Покупка не доставлена и возвращается продавцу!

Поделиться

Опубликовано: 11 Октября 2016, 11:15
#1

Предлагаю открыть тему, которая, к сожалению, становится актуальной при вводе Амазоновской доставки ...

 Видела вопросы и рекомендации в "Болталке", но там они теряются(. А потом повторяются).
Итак, статус пакета: "Не доставлено, склад был закрыт." И, далее по треку, не понятно, что... Есть смысл писАть в 6рм? Можно ли обезопасить себя на будущее? 

 

 


Опубликовано: 11 Октября 2016, 12:36
#2

evadem76, Евгения,по вашему треку покупка утеряна перевозчиком. Смотрите последний статс - Lost by carrier. От такого случая никак себя обезопасить не получится. Требуйте у магазина компенсацию или повторную отправку. Магазин несет ответственность в случае утери.


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 30 Октября 2016, 6:47
#3

Я вновь за помощью, на счет доставки. Пришло письмо от Амазона, что была попытка вручения, но выходные и пакет теперь на почте. Предлагают заполнить  форму для повторной доставки или забрать  из почтового отеления, кто уже сталкивался с подобным, что выбрать?)


Опубликовано: 30 Октября 2016, 9:16
#4

evadem76, Евгения, напишите об этом  сообщение под заказом в своем сьюте. 


Сказали спасибо: newsmaker, evadem76
Опубликовано: 30 Октября 2016, 10:19
#5

Евгения, доставку повторят автоматом в понедельник. Если этого не случится(следите за треком), то форму придется заполнять. 


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 1:11
#6

Здравствуйте! Сделала покупку на 6pm.com, доставлял посылку AMZL US.

По треку посылка доставлена, но на складе её нет, не вручили, т. к. доставили не в рабочее время склада. Что делать в этой ситуации? 

Написала продавцу, они ответили, что посылка доставлена. 

Замкнутый круг, все просто отписываются. Как разрешить этот вопрос?


Опубликовано: 12 Ноября 2016, 2:55
#7

jelena_ro, здравствуйте. Придется настаивать на своем в магазине и добиваться полного возврата средств либо повторной отгрузки. Напишите, что товар фактически не получен и ушел неизвестно куда. Как это лучше сделать можно уточнить в переписке под покупкой у операторов.


Опубликовано: 12 Ноября 2016, 3:28
#8

Спасибо! Буду продолжать писать продавцу. 

Просто хотелось бы в переписке опираться на какие то правила, а не просто говорить " ну, как же так получилось". И ещё мне подсказали, что я могу обратиться в свой банк и отменить оплату по причине не допоставки. Какие аргументы для банка в этом случае я должна предоставить? 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 4:07
#9

Елена, правил особенных нет, поскольку действительно ситуация из разряда так получилось. В банке вы сможете отменить оплату, для этого достаточно туда обратиться. Товар вами фактически не получен, его нет на руках, на этом и настаивайте. 


Опубликовано: 12 Ноября 2016, 4:12
#10

Хорошо, дождусь очередного ответа от продавца и скорее всего, просто обращусь в банк на отмену платежа.


Опубликовано: 12 Ноября 2016, 12:18
#11

Пришел ответ от 6pm. 

Отправят мою покупку повторно или вернут средства, не смотря на то, что связались с AMZ Logistics и они подтвердили, что пакет доставлен по адресу. Я ответила, что хочу получить замену.

Надеюсь, в этот раз все будет благополучно доставлено.

Спасибо всем за участие!


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 12 Ноября 2016, 12:38
#12

jelena_ro, Елена, отлично, что все довольно быстро и хорошо разрешилось.


Опубликовано: 13 Ноября 2016, 14:34
#13

Ох, уж это амазоновская доставка(((. За последний месяц у меня уже ТРЕТИЙ заказ со статусом "Доставлено" этой службой, фактически не доставлен на склад. Первый, с самого Амазона на 149.95$, по собственной халатности обнаружила недопоставку довольно поздно, пока выясняла на складе, как так, уже прошли даже сроки возврата покупки продавцу. Но! Спасибо Кате и Роману, посоветовали и помогли! Амазон деньги вернул. Второй, непришедший фактически заказ, был с 6рм четыре позиции на 120$ , доставлялся так же, амазоновской службой и так же не доставился). Написала в службу поддержки магазина, оператор, отвечавшая на мое письмо оказалась словоохотливой и любезной, тут же сделала возврат за одну позицию, которой уже не было в наличии, уточнила по поводу трех оставшихся, желаю ли я их получить или деньги и написала кучу приятных и смешных комплиментов). Я в том же духе отвечаю, что очень люблю деньги, но 6рм и обувь еще больше и прошу выслать повторно. Ан, нет! Следующий оператор был менее любезен, сказал, что проверил мой заказ, выяснил, что он доставлялся на пересылочную компанию и посоветовал обратиться к ним для получения компенсации. Я подумала-подумала и написала еще одно новое письмо, а не ответ на предыдущую переписку, что не получила заказ такой-то, и сразу приписала, что хочу получить товар. И третий оператор мне тут же отправляет его Fedex, с извинениями и заверениями, что уже на следующий день я получу свою покупку! Так и получилось. А сегодня хватилась, что с очередного заказа того же 6рм, из трех позиций две, отправленные UPS уже на складе давным давно, а еще одной так и нет. И отправлена она, конечно, AMZL US! Написала снова в кастом сервис, посмотрим... Я сначала связала эти пропажи с местонахождением склада в DE, т.к. два первых непоступивших заказа были отправлены туда, а до этого таких ситуаций никогда не возникало, но последняя покупка была сознательно отправлена на склад в Пенсильвании, что не уберегло ее от утери, а отсюда вывод: никто не виноват, кроме AMZL US!

Ну, и напоследок совет, проверенный обственным опытом, если не получается самостоятельно убедить продавца или магазин, что покупку вы реально не получили, обратитесь к сотрудникам склада, они это умеют быстро и результативно!)


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, olenastasia, Svetlaya, Zuly
Опубликовано: 14 Ноября 2016, 7:01
#14

Треки AMZL и USPS отличаются? А то у меня уже месяц посылка с Амазона кружит по территории США...


Опубликовано: 14 Ноября 2016, 7:29
#15

Треки AMZL и USPS отличаются? А то у меня уже месяц посылка с Амазона кружит по территории США...

Да, Максим. USPS - 1Z602E9V0347868ХХХ, а  AMZL - TBA112402612ХХХ


Сказали спасибо: m_kova
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно