Вдруг кто -то покупал, подскажите рыбные места. Ищем в подарок набор для изготовления ламп Тиффани. Например такой. Но по более гуманной стоимости и с возможностью заказать самой.)
Галина, добрый день. Если я вас правильно понял, то нужно вот это: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Stained+Glass+Lamp+Kit+Conti+Studios&_sop=15 http://www.harmonystainedglass.com/categories/Books-%26-Patterns/
shopm@n, Владимир, спасибо! Этого продавца я тоже нашла на ибей. Но такое ощущение, что единственный.) Уже не знаю, как извернуться, что бы найти еще варианты.) Хочется сравнить, вдруг есть еще дешевле.)) Будем искать.))
Нашла еще одного продавца. Как - то маскируются они .))
Здравствуйте, вот почти два года как не закупалась в США, но пришло время сново заняться шопингом с любимым Expressfromus! Посмотрела вроде ничего кардинально не изменилось в условиях работы, если есть какие-то изменения, подскажите на что обратить внимание.
Девочки, и еще подскажите, какой размер обуви взять на весну для ляльки. Нам сейчас 4 мес. весной будет 7-9 мес. Если с одеждой более менее все ясно, то с обувью понятия не имею, как быть. И посоветуйте какие бренды посмотреть и где, кроме 6pm
NataS, здравствуйте. Черного списка сейчас нет и штрафов соответственно тоже. Список проблемных магазинов и комиссии на выкуп в них есть в тарифах. В остальном принцип заказов тот же.
Линзы гляньте в этих магазинах: http://www.discountcontactlenses.com/?AID=10423580&PID=5777953 http://www.aclens.com/?SSAID=32636&SSPID=649836
Размер детскую обуви желательно смотреть на сайте производителя или в сети можно найти. Например такая таблица есть.
Список магазинов с товарами для детей: https://expressfromus.com/ru/forum/category/27 - полное сопровождение https://expressfromus.com/ru/forum/category/46 - самостоятельный выкуп
satori_inc, Лидия, здравствуйте! Если Вы имеете ввиду код на бесплатные входящие, так код отменили. Входящие давно бесплатны без кода. Была рассылка и в тарифах прописано:
Комиссия за прием покупки на наш склад
Бесплатно
Menest
Vladimir
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
menest27, Владимир, здравствуйте. Ответ на данный вопрос дадут операторы склада, а переписка под вашей покупкой в личном кабинете - это прямая связь с ними. На форуме информацией о заказах никто не владеет.
Здравствуйте . Почему товар не был принят на склад и был отправлен обратно ? Причем без уведомления . USPS 9405509699939442160013
Владимир, здравствуйте! Скорее всего, заказ был доставлен по ошибочному адресу и получатель отказался его принимать. Клиентские заказы никогда не возвращаются просто так. Нужно просить магазин отправить заказ повторно.
MilkChocolate, спасибо большое! а мне почему-то не приходит от вас рассылка :( вообще никаких писем. ни информационных, ни уведомлений. причём, в настройках всё отмечено. в спам тоже не попадает.
Добрый день. Заказа в Диснее одежду с доставкой на основной склад, при оформлении никакого налога не было. Потом когда пришло подтверждение на почту, уже фигурировал налог. Пишу им в службу поддержки, не отвечают ((( Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что еще сделать можно?
lara.l, здравствуйте. Фотообои в США есть, а значит их покупают)) Ловите пару ссылок: http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=photo+wallpaper http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=photo%20wallpaper&rt=nc&LH_PrefLoc=1&_trksid=p2045573.m1684
Добрый день. Заказа в Диснее одежду с доставкой на основной склад, при оформлении никакого налога не было. Потом когда пришло подтверждение на почту, уже фигурировал налог. Пишу им в службу поддержки, не отвечают ((( Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что еще сделать можно?
Светлана, здравствуйте. Если на склад в Пенсильвании заказывали, то будет налог. Если в Делавер, то сумму налога должны вернуть.
MilkChocolate, спасибо большое! а мне почему-то не приходит от вас рассылка :( вообще никаких писем. ни информационных, ни уведомлений. причём, в настройках всё отмечено. в спам тоже не попадает.
Лидия, здравствуйте! Да, иногда рассылка почему-то не проходит на Mail.ru Но Вы заглядывайте в "новости" - https://www.expressfromus.com/ru/news#read-143
Третья сверху новость: снижение тарифов и улучшение условий для клиентов.
limalkes, здравствуйте. Адрес поменять нельзя, в течении часа после размещения заказа есть смысл пробовать его отменить, для этого нужно писать в техподдержку. Сейчас уже не получится.
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
Здравствуйте, подскажите на склад 1 декабря доставили мою посылку,но она еще не добавлена. как я поняла новые посылк добаляются в течении 1 суток. на складе какие то задержки сейчас?
k7enia2006, здравствуйте. В период распродаж заказы регистрируются в течение 48 часов, но про задержки я ничего не слышала в этом году. Если вы свой заказ зарегистрировали в системе, то сегодня он должен появиться в личном кабинете. Учитывайте, что рабочий день на складе только начинается. Подождите еще сегодня, и если заказ не появится, то пишите вопрос в переписке по заказу в личном кабинете. Операторы склада тогда будут проверять неопознанные входящие.
Друзья, большая просьба, не остаться равнодушными и подписать петицию об отмене новых таможенных пошлин на покупки в интернет-магазинах! с введением новых пошлин наши закупки просто потеряют свою выгоду.