Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 6:32
nik, Спасибо за совет. Да и ярлыки вешать не собирался. Скажу так - "нет дыма без огня", слышал, что были прецеденты, поэтому и решил узнать у старожилов форума.
|
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 6:47
Sergeyphilipov, если на форуме давали по пятерке за отзыв, то меркантильные граждане вас бы заклевали в этой теме. Причем здесь бы были не девушки, реально закупающиеся в США, а куча троллей-школьников Вот активность новых клиентов, имеющих по одному сообщению и только в вашу поддержку меня лично удивляет. С верификацией проблемы редко возникают, если скрывать нечего. Я с Экспрессом примерно 4 года и такого не видала. Обычно недовольный появляется в одиночку раз в полугодие и ближе к полнолунию. Не волнуйтесь, отправят вашу посылку после оплаты. В случаях с оплатой чужими картами товары возвращаются в магазин, а деньги на карты с которых происходили оплаты. Но, это ведь не ваш случай.
Сказали спасибо:
nik
|
Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 7:12
Я вообще через PayPal плачу, это в любом инвойсе указывается. Да признаюсь честно - у меня не один аккаунт Papal, но это не запрещенно. И к Paypal у меня в основном привязаны карты QIWI виртуальные, тк клиенты многие мне платят через QIWI, но и это тоже не запрещенно. Да, я занижаю таможенную декларацию, ну а как по другому? Если беспошлинный лимит 1000 евро.... но это уже мое личное право, если будут вопросы со стороны таможни - отвечать на них и рисковать своими деньгами буду - Я.
Все верно, я не такой "чистый" как типичный шопоголик и вожу в основном, то на чем можно заработать. Но с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. До этого работал и с другими посредниками, вопросов ни когда не возникало. Оплачивал доставку картой и проблем не видел. Правда у них сервис в два раза дороже.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 8:29
Сергей, добрый день. Заполнение деклараций не имеет отношения к верификации и, как вы правильно заметили, является личным делом клиента. Здесь основным является только вопрос оплаты за товар. Вам в ответе писали, что в дальнейшем возможно будет пересмотреть условия и включить остальные способы оплаты при отсутствии каких-либо проблем. Вы придали своей посылке столько огласки, что весь форум следит за поступлением оплаты и ее отправкой. Хотя на самом деле это обыкновенный рабочий момент: оплата поступила, и посылка ушла адресату. Возможно негативный опыт с другими посредниками заставляет вас так волноваться, и дуть на воду, обжегшись на молоке.
Сказали спасибо:
nik
|
HazelG
Viktoryia
Belarus, Minsk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 983
Поблагодарили: 575
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 9:02
Вы придали своей посылке столько огласки, что весь форум следит за поступлением оплаты и ее отправкой. Хотя на самом деле это обыкновенный рабочий момент: оплата поступила, и посылка ушла адресату.
Во-во, лучше и не сказала быДелов в том, что за всю историю бывало какие-то вопросы у новчиков, но, как правило, они заканчивались положительно и клиент оставался доволен. Было несколько явно подставных, которые будоражили форум. Но "старожилов" не проведешь.
|
Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 9:33
shopm@n, прислушаюсь к Вашим словам. Да и "будоражить форум" просто так не собирался, время дороже..... Всего то задал вопрос и высказал свое первое мнение. В целом не считая проблем с оплатой, сервисом очень доволен: культурный персонал, низкие цены (я бы сказал вообще не понятно как люди зарабатывают, во многих сервисах прием посылок платный (доллар), хранение платное (месечная подписка 8 долларов) и консолидация по 2.5 доллара за каждую посылку).
Еще раз повторюсь, что был негативный опыт работы с Шопфансом, после чего появилась небольшая параноя, что все наровят кинуть )
|
nik
Nik
Ukraine, kiev
Rank: Local
Темы: 1
Сообщения: 546
Поблагодарили: 454
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 9:36
shopm@n, мне вот ооочень интересно)))) Масса вопросов)))) даже не знаю про этого зверя Bitcoin, откуда, зачем, какие обменники, че парню не повезло, куда подруга делась, может с фото на паспорте что-то не то, раз его везде обманывают, что у него в посылках, отправят ли их))))))).
Ссори, воображение разыгралось))))
Ну правда, ведь всегда была доступна оплата палкой,
|
Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 10:38
nik, Мне показалось или половина из отписывающихся в теме - просто Троли набивающие себе посты ?
Сори не хотел переходить на личности, но просто не удержался....
Сказали спасибо:
nik
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 10:59
Sergeyphilipov, Сергей, в чем собственно проблема не могу понять. Сделали из мухи слона.
|
nik
Nik
Ukraine, kiev
Rank: Local
Темы: 1
Сообщения: 546
Поблагодарили: 454
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 11:23
Sergeyphilipov, я думаю даже большая половина, только тсс, мы еще не знаем, что мы троли )))
Потерпите немного, появится Светлана, я думаю, и ответит на вопросы.
|
nik
Nik
Ukraine, kiev
Rank: Local
Темы: 1
Сообщения: 546
Поблагодарили: 454
|
Опубликовано: 26 Апреля 2016, 11:28
korshac7272, их две, как я поняла. Это неудачное сотрудничество с другим посредником и отсутствие выбора способа оплаты, только электр.валютой. Мне вот тоже интересно, я многим знакомым рекомендовала нашего посредника и помогала при регистрации- не было такого.
|
Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 27 Апреля 2016, 10:15
Абсолютный идиотизм, пополнил кошелек еще 3 - 4 часа назад через биткоин. Деньги так и не пришли на счет. Он-лайн поддержка отсутствует. Ответ от операторов опять придется ждять целый день.....
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 27 Апреля 2016, 10:48
Sergeyphilipov, Сергей, здравствуйте. Подтверждение вашего платежа пришло несколько минут назад. Сумма должна автоматически поступить на ваш счет. Зачисление зависит от скорости верификации платежа самой системой. Обычно это происходит за 2 часа, в вашем случае заняло целых 4. Контрольный срок ответа операторов на сообщения клиентов составляет 24 часа. В данном случае дублировать ответ в почте не вижу смысла. Надеюсь, ситуация прояснилась.
|
Sergeyphilipov
Sergey
Russia, Krasnodar
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 13
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 29 Апреля 2016, 14:08
Ну....... могу сказать, что вся история закончилась положительно, не считая проблем с оплатой. Деньги приняли (хоть и долго не поступали на счет), посылку выслали. Подитожив, могу сказать, что сервисом доволен... Экспресс - надежный мэйлфорвардинг. Желаю удачи и много клиентов.
Всем спасибо за понимание и интерес к теме!
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, korshac7272, HazelG
|