Диспут в PayPal. Продавец не дослал товар.


Диспут в PayPal. Продавец не дослал товар.

Поделиться

Опубликовано: 6 Января 2017, 11:14
#1

Ситуация такая: заказал бритву и гель в конце ноября.
В начале декабря посылка пришла на склад в Пенсильвании.
В начале января хотел собирать сборную посылку, смотрю на фото - бритвы нет.
Так как оплата была через PayPal, думаю открыть диспут PayPal, как единственные способ вернуть свои деньги. Речь идёт от 140 долларов.
Соответственно, приложить фото полученного товара и документы от продавца.
Смущают сроки - открываю через месяц после доставки и собственно сам факт того, что посылка была получена не мной.

У кого был опыт, кто что подскажет?
Какие шансы выиграть диспут?
Спасибо.


Опубликовано: 6 Января 2017, 12:46
#2

lkdecor, бесплатные фото покупок и ввели для того, чтобы Вы как приобретатель, САМИ беспокоились о своих покупках. Там еще и инвойс фотографируют, всегда можно посмотреть, все ли прислал магазин. Если выкуп был самостоятельный, то бодаться с магазином должны были Вы. При самостоятельной покупке ЭФЮС оказывает только услуги по хранению и пересылке, с коими он справляется на все 100 и уличить их в неоказании услуг у Вас не получится. Вы месяц не видели, что товара нет! А диспут в ПП можно открыть только в течении 20 дней с момента транзакции (я сама сейчас с магазином в Германии бодаюсь, но там другая ситуация, я бодаюсь именно с магазином, а не с посредником). При открытии диспута там всего 3 пункта - товар не отправлен (не получен), товар не надлежащего качества и товар не соответствует описанию. У Вас попросят предоставить инвойс. Вы какой инвойс будете предоставлять??? Магазина??? Тогда причем тут посредник? Но это все конечно, если я правильно поняла, что выкуп был самостоятельный, а если по полному сопровождению - то задайте вопрос в переписке под покупкой, операторы выяснят где недостающий товар


Опубликовано: 6 Января 2017, 12:47
#3

lkdecor, Николай, здравствуйте. Фотографию заказа делали сразу при поступлении, поэтому у вам есть все шансы выиграть диспут. Неважно сколько времени прошло, если вам удасться открыть диспут конечно.


Опубликовано: 6 Января 2017, 12:57
#4

Спасибо! По новым правилам диспут можно открыть в течении полугода.

Может правда у меня прокачанный аккаунт пейпал, но открыть можно до мая-2017

Спрашиваю про вероятность выигрыша по двум фото - того, что пришло и инвойса.
 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 6 Января 2017, 13:29
#5

lkdecor, полгода - это только если решение такое примут в центре разрешения проблем, я тоже уточняла. Поскольку у меня вся ситуация изначально шла под контролем ПП, вот, что сказали - посылку вскрыть на почте в присутствии начальника отделения и составить акт, либо вскрывать ее дома в присутствии полиции, и тоже под акт, сказали, что видео и фото без акта не прокатит. Но у меня ситуация другая немного - мне заменили товара на четверть суммы без согласования со мной и я об этом знала (увидела в ЛК в магазине), поэтому у меня просто запросили переслать первоначальный инвойс и скрин нового из ЛК в магазине, там соответственно разные наименования, поэтому акт и фото не потребовались. Разбор еще идет, что будет дальше - пока не скажу, вчера все отправляла.

Николай, Вы извините, в первом комменте мне показалось, что Вы хотите с ЭФЮС бодаться, а не с магазином. Немного некорректно изначально написали


Опубликовано: 7 Января 2017, 2:26
#6

Открыл диспут.

Не смотря на срок, сейчас первая стадия - "дебаты с продавцом"

В целях накопления опыта, буду держать всех в курсе.
 


Сказали спасибо: newsmaker, shopm@n
Опубликовано: 8 Января 2017, 13:57
#7

Пока продавец морозится и не отвечает.

Если не ответит - во вторник буду обострять диспут.
 


Опубликовано: 10 Января 2017, 13:23
#8

Продавец не отвечает и мирно вопрос решать не хочет - диспут обострил

Не закачивал пока что никаких файлов, запросил ПОЛНЫЙ возрат средств.

Ждём...


Опубликовано: 16 Января 2017, 15:56
#9

lkdecor, как ваш диспут, есть продвижения? насколько понял, вы посредством российского аккаунта пайпал оплатили в амер. магазине товар и его доставку на склад - подозреваю, что в чем то ошибаюсь, но все же - подскажите, как у вас получилось? ведь вроде нельзя с рос. аккаунтом на амер. адрес - или у вас американский пайпал?


Опубликовано: 17 Января 2017, 6:01
#10

lkdecor, как ваш диспут, есть продвижения? насколько понял, вы посредством российского аккаунта пайпал оплатили в амер. магазине товар и его доставку на склад - подозреваю, что в чем то ошибаюсь, но все же - подскажите, как у вас получилось? ведь вроде нельзя с рос. аккаунтом на амер. адрес - или у вас американский пайпал?

Очень даже можно, если у продавца нет ограничения, что он принимает оплату только от резидентов США. 


Опубликовано: 18 Января 2017, 13:03
#11

Ну у меня-то все плохо. Требуют акт из полиции, что товар не тот. Звоню - объясняю, какой может быть акт, какая полиция его составит. Ничего не украдено, товар пришел в полном соответствии с бумажным инвойсом, который прилагался к посылке, и с декларацией (магазин кристально белый). А спор открыт из-за того, что этот бумажный инвойс на четверть суммы отличается от заказа по интернету и присланного подтверждения на почту. Что вы думаете они сказали  - НАС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ УСТРАИВАЕТ!!! Я конечно попробовала их попытать где при заказе через интернет мне в момент оплаты взять бумажное подтверждение с печатью магазина, ну так, чтобы знать на будущее. Мне ответить не смогли. Вот теперь думаю - какая у них нафиг защита покупателя??? Защита продавца в чистом виде. На Али и то разрешают такие проблемы на раз, просто по фотке 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно