Black Friday


Black Friday

Поделиться

Опубликовано: 1 Декабря 2021, 8:14

Друзья, знаменитые дни распродаж завершились, и по традиции несколько слов об итогах... Прежде чем перейти к цифрам, хотелось бы отметить новый тренд, который не имеет отношения к продажам, зато неплохо характеризует нынешнее состояние американского общества. В этом году в США всё чаще и громче стали звучать призывы переименовать Чёрную пятницу, т.к. подобное название звучит неуважительно по отношению к темнокожим гражданам и где-то даже их дискриминирует. Подобную идею активно продвигают в студенческой среде, несморя на тот факт, что название Black Friday никогда не имело ничего общего с межрассовыми различиями. Подобные тонкости студентам разъяснять не торопятся, поэтому мы вполне можем увидеть через n-нное количество лет новое название данного праздника. Наверное, если сообщить американским студентам о существовании аперитива Негрони, то вполне может появиться инициатива о запрете данного названия на законодательном уровне. 

Но давайте оставим вопросы пропаганды и посмотрим, что было с продажами в эти дни. Если в двух словах, то продажи упали. Но не спешите делать поспешных выводов. В цифрах картина выглядит так: продажи в Чёрную Пятницу составили $8.9 млрд. против $9 млрд. в прошлом году(получается минус 1.3%) и $10.7 млрд. против $10.8 млрд.(это минус 1.4%). Тенденция роста, которая наблюдалась в последние годы неожиданно приостановилась, и даже в период со Дня Благодарения по Киберпонедельник включительно наблюдается всё тоже итоговое снижение online выручки на 1.4%(общая сумма $33.9 млрд.).

Почему так происходит? Ответ на самом деле довольно простой. Магазины с каждым годом начинают акции всё раньше и раньше, и некоторые покупатели спешат воспользоваться скидками заранее, что и привело к небольшому снижению продаж в эти конкретные дни. Данный факт подтверждает рост ноябрьских показателей на 11.9% по сравнению с прошлым годом(всего $109.8 млрд с 1 по 29 ноября). В целом же за ноябрь-декабрь ожидаются онлайн продажи в $207 млрд. и рост от 5% до 15% по сравнению с 2020 годом. Это означает, что спрос в декабре планируется практически на уровне ноябрьского, а стимулировать его будут при помощи скидок...

Ну и в завершение информация о категориях и конкретных товарах, занимавших лидирующие позиции по продажам. Возглавили список игрушки, книги, видеоигры и товары для детей, также был отмечен рост покупок мелкой кухонной техники. Если конкретизировать по товарам, то в списки Toys бестселлеров попали машинки Hot Wheels, бластеры Nerf, куклы Baby Alive, герои Paw Patrol, интерактивные игрушки Squeakee и питомцы Tamagotchi Pix. Топ продаж видеоигр составили: Just Dance 2022, Mario Party Superstars, Spider Man: Miles Morales, FIFA 22, Metroid Dread. Список популярной электроники оказался вполне продсказуемым: беспроводные наушники AirPods, смарт-часы Apple Watches, Apple Pencils, лэптопы производителей HP, Lenovo и Dell, игровые консоли Nintendo Switch и Switch Lite, приставка Xbox Series S, VR-гарнитура Oculus Quest 2, а также телевизоры производителей Sony и Samsung.

Ниже представляю рейтинг ТОП-3 трендовых товаров в знаковые дни праздников.

Thanksgiving Day(День Благодарения)

 

Black Friday(Чёрная Пятница)

 

Cyber Monday(Киберпонедельник)

      


Сказали спасибо: newsmaker, kristin@, Arlekin
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно