Shopomama
Anna
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 11
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 25 Августа 2020, 3:49
Прошу разъяснить необходимость еженедельной отправки посылок на данный момент в никуда.
|
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 25 Августа 2020, 4:30
Shopomama, Анна, здравствуйте. Отправки осуществляются регулярно по проверенному логистическому маршруту и проверенным перевозчиком. Необходимость этих отправок определяете непосредственно вы, также у вас есть право на субъективное мнение относительно этих отправлений. Конкретные ответы на все вопросы даны и неоднократно. Все эмоциональные сообщения, выходящие за рамки конструктивного диалога неуместны и будут удаляться. Спасибо за понимание!
|
58949
Julija
Russia, Kamensk-Uralskij
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 9
Поблагодарили: 11
|
Опубликовано: 25 Августа 2020, 21:13
Умоляю скажите где посылки! Любая внятная информация пойдет. Мне клиентам столько денег не вернуть! От других посредников посылки выехали позднее и отслеживаются. Каким способом отправлять сейчас, чтобы ПОЛУЧИТЬ заказы?
|
Stylish
Irina
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 194
Поблагодарили: 54
|
Опубликовано: 25 Августа 2020, 23:23
Ну, что, обещенный и озвученный день икс прошёл: у кого есть долгожданные изменения в отправках. Мои из первой и последующих партий по-прежнему черт знает где. Пошёл второй месяц тишины
Сказали спасибо:
Шопоголик
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 0:47
Ну что же, только ждать, надеяться и верить. Так же канули в небытие две посылки, завтра будет месяц отправки первой.
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 5:41
Здравствуйте! Чем сегодня нас порадует? Есть свежие новости? Какие свежие данные доложил перевозчик сегодня?
Скорее всего сейчас будут сваливать все на почту России, поэтому сразу расскажу, что байки про почту России уже так же не актуальны как рассказы про медведей с балалайкой на улицах России. Почта сейчас работает четко, причём даже в выходные дни включая воскресенье! Посылки в которые включена ПР доходят быстро если им передать их в Работу.
Сказали спасибо:
shopm@n, GalinaK, Millionaria, Stylish, sofia8026, nastya
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 5:47
Здравствуйте, Ксения. Ответ на ваш вопрос в посте #1524 данной темы. Далее ожидайте обновления треков. Мы также ждем этот долгожданный момент. Всем хорошего дня!
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 13:30
А вот интересно что за схема такая Air Post? Можно узнать? С емс понятно, как я понимаю посылки сдают в usps, которая имеет федеральное значение, которые их доставляют в россию, здесь их принимает почта россии или емс. Т.е. шанс пропасть у посылки минимальный. А вот что такое Air Post? Если только их конечно морем не везут в европу оттого и сроки, а Air Post это для антуражу быстрой доставки. Пожалуйста скажите как есть, я чтот тоже паниковать начинаю, сдуру две посылки запулил, повелся на цену ниже чем ems. А с другой стороны деваться некуда было, при привышении 19 кг или сколько там уже не помню, цена на ems становилась космической, а разбивать на меньшее не получалось. Какойто триндец со всех сторон, то россия жмет то посредники, чего далать то? Может пора за шампанским бежать, у меняж сегодня юбилей, 30 дней со дня отправки, отмечу.
Сказали спасибо:
nastya
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 13:48
Netsky, Геннадий, здравствуйте. Если есть такая необходимость или потребность, то можете сбегать и отметить. Со стороны сервиса нет никаких ограничений на этот счёт. Если далее, после торжества, возникнет острое желание общаться в этой теме, то скорее всего вы не найдете должного понимания. Что касается способа отправки, то логистика вам известна. Пожалуйста, дождитесь обновления треков. Нескучной вам ночи!
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 14:19
Судя по вашим ответам, понимания здесь не находит никто. Какой то стеб с вашей стороны, вас спрашивают ваши же клиенты которые вам доверились, и доверили свои грузы которые стоят не три копейки, а в свою очередь им доверились их клиенты, и что по факту. Репутация которая нарабатывалась годами начинает проседать, как я понимаю вы просто не владеете никакой информацией, какая то конторка в одном контейнере привезла все наши посылки в европу и по одной неверно заполненой бумажке он может стоит сейчас где нибудь на свх и стоять будет еще ооочень долго. Ну вам то что с того, вы в киеве, ваши посылки не пропали, все норм в общем.
Сказали спасибо:
GalinaK, kris_ved, nastya, goldgap
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 14:38
Netsky, Геннадий, проблема в том, что вас не устроит никакой ответ кроме обновления треков. О том, что с посылками все в порядке я писал уже неоднократно. Все что можно было сделать с нашей стороны уже сделано. Также сообщал, что по заверениям перевозчика уже осуществлялась погрузка для отправки в Россию партий по 11 августа включительно. И про затор который ранее уже случался с первой партией тоже сообщал. Никто эту информацию не воспринимает, гораздо удобнее причитать и строить свои догадки. Поэтому вести диалог не имеет смысла. Ждём обновления треков.
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 16:21
shopm@n
, Владимир, дело не в том что нас не устроит никакой ответ. Нас устроит любой правдивый ответ! В этом и есть залог успешного сотрудничества! Я не знаю в чем реально причина задержки, но мне кажется скрывать истинную причину не честно по отношению к вашим клиентам. Если бы вы написали, что эир пост возвращается, но для отправки первой партии необходимо собрать 100 посылок (цифры условные! Не знаю какие там у вас условия) и когда необходимое количество соберётся мы сможет отравить первую партию и она придёт через 15-25 дней. Или так, партию отправили, но когда она прибыла в Финляндию выяснилось, что истёк срок договора и прежде чем партия сможет быть обработана и передана в доставку дальше необходимо подписать новый договор и это займёт 2 недели. Таких примеров можно привести очень много, опять-таки я не знаю в чем проблема действительно. Мы же тоже люди и ваши клиенты и многие из нас уже не правый год сотрудничают с вами, и мы можем все понять, а имея всю информацию уже можем принимать решение есть ли у нас желание и время так долго ждать, возможно другие покупки стоит пока отравить другим способом. Если бы мы знали как реально обстоят дела вопросов было бы значительно меньше. И у Вас и у нас было бы меньше нервотрепки. Факт есть один, проблема есть, компания ее решила скрыть. И из-за этого вам приходится каждый день отвечать на одни и те же вопросы, ваши клиенты очень рассержены и винят во всем только ЭФЮС. А вы что бы успокоить толпу только кормите обещаниями, которые в итоге не подтверждаются и новая Волга возмущения снова накрывает форум. Ребята, не бойтест назвать настоящую причину задержки и быть честными со своими клиентами. Не вешайте нам лапшу на уши. И поверьте в наших отношениях будет царить мир и покой.
Сказали спасибо:
shopm@n, GalinaK, cyber, jeka2222, Stylish, Anuta25, kris_ved, nastya, goldgap, originalshop42
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 26 Августа 2020, 16:56
Шопоголик, Ксения, вы вольны выбрать любую удобную для себя причину. Понимаем ваше волнение, искренне сожалеем и надеемся на скорейшее разрешение вопроса.
P.S. Вынужден завершить все прения сторон до обновления треков. Мнения клиентов услышаны и будут переданы соответствующим службам для детального изучения и оптимизации сервиса. Спасибо!
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 9:57
Скажите вариантов быстрой доставки совсем не осталось? Стал собирать очередную посылку и калькулятор выдал так
я правильно понял что у usps priority mail доставка как указано на главной странице 25-35 дней. Или калькулятор показал все таки USPS Priority Express (EMS)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 10:23
Геннадий, здравствуйте. Если нужен EMS, то выбирайте USPS Priority Mail. В комментариях напишите, чтобы упаковали для EMS отправки.
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 11:55
shopm@n
, А какая будет стоимость, написать то напишу а счет выставите космос, как в темную собирать?
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 12:07
Netsky, Примерную стоимость можно посчитать в калькуляторе, там есть ЕМС. Ну и сами добавьте стоимость услуг которые вы собираетесь добавить к посылке.
Сказали спасибо:
Netsky
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 12:08
Netsky, судя по скрину у вас расчет на вес в 34 фунта. Стоимость доставки EMS составит $231.48. Почтовый калькулятор доступен на главной странице сайта. Также обратите внимание, что после упаковки итоговая посылка может быть как большим, так и меньшим фактическим весом. Подобные вопросы удобнее адресовать в Болталку
или в тему EMS
отправок.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:06
Друзья, всех приветствую!
Владимир передает вам ту информацию, которой владеет сам. Не бросайтесь в него помидорами, пожалуйста.
В свою очередь, мы сообщаем ему то, что нам говорит перевозчик, таможенный брокер и склад ПР в Финляндии.
Ситуация сложилась не очень притная по трем причинам:
1 - к моменту отправки первой партии 24 июля, заболел наш постоянный штатный водитель большегрузной машины и нам пришлось в срочном порядке заказывать сторонний сервис доставки паллетов в аэропорт. Компания, которая взялась за эту работу, гарантировала доставку в тот же день. Несмотря на то, что машина выехала с нашего склада в 9.10 утра, их водитель не успел до закрытия склада перевозчка в аэропорту, в пятницу и доставил груз только во вторник, 28 июля. Из-за этого мы пропустили свой забронированный прямой рейс и посылки вылетели из NY только 30 июля, рейсом с пересадкой.
2 - Делее, 3 августа посылки прибыли на финскую таможню и должны были в этот же день покинуть ее, но выяснилось, что за время перерыва в отправках обновились документы, исправление которых и повторная обработка груза заняли гораздо дольше, чем мы могли предположить. В итоге груз пролежал на таможне 2.5 недели. За это время к первой партии добавились 3 последующие.
3 - Все вместе поступило на склад ПР в Финляндии 20 августа. Так как ПР получила от нас тройной объем за раз, и с учетом отпусков их сотрудников, обработка заняла так же больше времени, чем они прогнозировали. При получении наших посылок, ПР сказала, что в понедельник 24 августа все будет обработано и погружено на машину для доставки в Россию - мы это же передали и вам. На деле только сегодня они сообщили об окончании регистрации и погрузки всех трех партий в трак на отправку в Россию.
К сожалению, задержки случились там, где их совсем не ждали и где, казалось бы, их быть не должно.
Все это время мы были на постоянной связи со всеми участниками доставки, отправляли все требуемые документы максимально быстро. Но когда в процесс вовлечено больше одной строны (а здесь их 6), то контролировать все значительно труднее. На некоторые моменты отправитель повлиять и вообще не может.
Партия от 24 июля оказалась для нас самой дорогостоящей в истории отправок Эйр Пост. В результате мы понесли не только материальные, но и моральные, а так же репутационные убытки.
К счастью, весь этот логистический кошмар уже позади.
Наш водитель выздоровел и вернулся на работу, все вопросы с таможней Финляндии урегулированы и последующие партии должны идти на много быстрее и проще.
Спасибо огромное всем ожидающим за ваше терпение!
Следующая партия выезжает со склад уже завтра, 28 августа. Надеемся, без неожиданных сюрпризов и со значительным ускорением.
Сказали спасибо:
puzirik23, shopm@n, veruncsik, kris_ved, Anna33
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:13
Svetlaya, Спасибо за ответ. Жаль, что раньше вы не описали всю ситуацию. Так в итоге сегодня точно партия передана в ПР? По вашим данным когда можно ожидать обновление трека?
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:32
Шопоголик, Ксения, сегодня посылки погружены на машину для отправки в Россию.
Прохождение таможни и обновления в треках скорее всего будут в понед-вторник. Мы ждем вместе с вами.
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:36
Хорошая новость для тех кто долго ждал ЭИР ПОСТ ОТМЕТИЛСЯ УРААА!
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:44
Геннадий, отрывание бутылочку игристого
|
lesic10
Olesia
Russia, St. Petersburg
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 114
Поблагодарили: 28
|
Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:45
У меня только сейчас он отметился. Теперь интересно, что с посылками, которые после 11 августа лежат в Финляндии, их только месяц еще ждать?
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:57
lesic10, надеемся следующие приедут быстрее
|