bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 15:39
Уважаемые клиенты, такие как и я я нахожусь в стадии "разбора полетов" с данным посредником и мне было бы интересно мнение, так сказать, третьих лиц, если угодно присяжных, т.е. вас. Итак, хранение" target="_blank" >https://expressfromus.com/ru/page/tarify хранение
товара на складе более 90 дней- $1 в день за коробку. Как я воспринял эту информацию? За готовую коробку, которая уже сконсолидирована и ждет своей отправки более 90 дней, начисляется штраф. Поскольку у меня на данный момент на складе компании имеется более 30 наименований, которые собирались, возможно, более 90 дней (и продолжают поступать), то проследить весь этот поток покупок на предмет окончании даты складирования- скажем, проблематично и ёмко по времени. С меня сняли бабки, я стал возмущаться по 2 пунктам: 1. за неделю до окончания 90 дней отошлите мне на мейл письмо, типа того, как оповещается получение сообщения 2. само слово "коробка"- не отображает четкое определение. Я отписал оператору, что посылки приходят не только в коробке, но и в конвертах и пакетах и что вы сбиваете с толку клиентов, называя любую покупку коробкой. По факту с меня требуют деньги, но я считаю, что это нарушение со стороны компании, ибо обозначенные мною 2 пункта не были соблюдены. Каково мнение других клиентов?
|
|
OlgaM
Olga
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 247
Поблагодарили: 91
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 15:49
Умение общаться-наше все! Было у меня такое однажды. Попросила ребят не считать мне эти деньги, счет на оплату убрали. Может иногда стоит попросить, а не возмущаться?)
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, Galina, Tatiana.D, shopm@n
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 15:49
bekiroff, Посмотрите внимательнее на эти два пункта..
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, Galina, Svetlaya, Tatiana.D, shopm@n
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 16:09
korshac7272,
эти 2 пункта были просмотрены ДО того как я обратился к компании с вопросом- ЗА ЧТО ШТРАФ?
хранение какого товара? который в коробке? а если он в конверте? а если в пакете? Меня штрафуют за КОРОБКУ ? А за конверт поощряют? )))) А за пакет бонусы начисляют? )))))
ханение товара, который не востребован в течении 90 дней?
о чем вообще речь, о каком товаре?
может, грамотней было бы: покупка (именно это слово фигурирует в англ. версии сайта), не задействована к отправке в течении 90 дней- $1 за покупку (по сути за место)
про хранение готовой к отправке посылке вопросов нет. Там четко определено: посылка, которая в коробке и готовая к отправке.
Прошу заметить, все эти пункты находятся там где речь идет о конечной упаковке, переупаковке, отсылке посылки к клиенту и пр.
Ну никак ШТРАФ не может быть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГОЙ. Штраф вообще не услуга!!!!!
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 16:25
bekiroff, Мне кажется вам нужно было ознакомится со всеми услугами и тарифами сразу после регистрации или до нее. Если какой-то пункт непонятен вам, ведь можно уточнить здесь же на форуме или в лайв чате. Зачастую операторы идут навстречу и не зачисляют штраф за небольшой простой.
Сказали спасибо:
MilkChocolate
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 16:40
korshac7272,
случилось то, что уже случилось.
Что надо было- уже не актуально на сегодняшний момент.
Топик открылся с целью выяснить, что делать дальше, а ни как следовало бы поступить до того как.
Мое мнение таково: если возлагается штраф, то должна быть конкретика, а не домысливание и двоякое понимание.
Вот ответ оператора: Здравствуйте Емиль, в тарифах все четко прописано, под словом коробка подразумевается ваш заказ без разницы какого он размера и в какой он упаковке, большинство заказов поступают к нам в коробках поэтому и тарифах прописано за коробку. После 90 дней бесплатного хранения система автоматически начисляет штраф за каждый просроченный день.
Оригинально, да?
мой заказ подразумевается как коробка.........кем подразумевается?
большинство заказов в коробках поэтому прописано в коробках................оригинально!
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15449
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 16:58
bekiroff, Эмиль, доброго времени суток. Дальше у вас есть несколько вариантов: заплатить штраф, попытаться договориться его снизить или развивать свой топик)) Последний вариант никак не поможет вам снизить штраф.
Сказали спасибо:
MilkChocolate, Svetlaya, marikmeg123, shopm@n
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 17:06
newsmaker,
мудрый совет
т.е. вы считаете, что моей целью было услышать вот это ваше?
что ж, благодарю
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 17:15
bekiroff, Незнание закона не освобождает вас от ответственности )
Сказали спасибо:
MilkChocolate, Tatiana.D, shopm@n
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 18:03
korshac7272,
korshac7272,
закон должен быть прописан четко, без А подразумевает Б, и если большинство В, то и у вас В.
Я хочу на вас посмотреть, когда вас обложат платить штраф, сказав: этот знак подразумевает движение боком, а покольку большинство водителей под новый год подбуханные поэтому и вы оплатите штраф как не трезвый.
А ведь в нечтом подобном меня убеждает оператор компании.
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 20:02
bekiroff, это где Вы видели четко прописаные законы??? Следить за сроком хранения своих вещей Вы обязаны сами, для этого возле каждой вошедшей на склад покупки ставится дата. Ни о каком непонимании в Вашем случае речь не идет, Вы прекрасно понимаете, что подразумевается именно покупка, а не коробка, конверт, пакет и т.д. Срок бесплатного хранения у данного посредника один из самых долгих среди мейлфорвадеров. Александр абсолютно прав, если у Вас было недопонимание, то нужно было все прояснить до первой покупки и взвесить свои возможности. И что Вам не понравилось в совете Лианы? Кстати очень правильный совет, все вопросы решаемы, все сотрудники очень вменяемые и при нормальном общении идут навстречу
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, Tatiana.D, shopm@n
|
Tatiana.D
Tatiana
Russia, Pskov
Rank: Junior
Темы: 2
Сообщения: 88
Поблагодарили: 152
|
Опубликовано: 18 Октября 2016, 21:36
bekiroff, мне кажется ваш пост слегка наигранным) Понимаю что нести незапланированные расходы никому не приятно. Но ваш подход к решению вопроса неправильный.
В тарифах на самом деле все четко и понятно прописано. Двусмысленные трактовки вы сами себе придумали пытаясь выкрутиться))
Вы вместо того чтобы что-то "путать" и возмущаться, напишите в сапорт вежливое письмо с просьбой пересмотреть стоимость платного хранения. Вам обязательно пойдут навстречу. И вы увидите: была проблема и нет ее.
Всем мир.
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate, korshac7272, shopm@n
|
HazelG
Viktoryia
Belarus, Minsk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 983
Поблагодарили: 575
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 2:57
newsmaker, Лианочка, ты как всегда права. Уже не один раз замечала, что часто специально или не осознавая, но изначально ставят перед собой не ту цель (или пытаются ее подменить). Если бы цель была выяснить и не допустить такой ситуации впредь, то и темы, вероятнее всего, не было.
Мой личный опыт: ребята несколько раз снимали с меня штраф благодаря обычной переписке. Один раз заболел ребенок и прозевала, один раз не могла отправить парфюм морем. Ребята каждый раз шли на встречу, хотя стоить отметить, что не обязаны в принципе. Правила есть правила и мы все с ними согласились.
Сказали спасибо:
newsmaker, MilkChocolate
|
Шопоголик
Ksenia
Russia, V
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 606
Поблагодарили: 242
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 7:33
Вообще притензия очень смешная Любой нормальный человек прежде всего читает условия работы склада и потом решает подходит ему или нет. Знаю несколько подобных компаний в которых условия покупок становятся намного менее привлекательными уже после отправки первой посылки. Или сразу возникают какие то дополнительные платы. Тут все вообще без проблем! Посылка поступила сразу стоит дата окончания бесплатного хранения, посылку собрали-поставили дату не позднее которой нужно оплатить! А вот по поводу "Я думал что бесплатно храниться только коробки!" Ну зря вы так думали))) Конечно понятно что прикинуться дураком и обвинить во всем сотрудников склада проще всего! Возможно у вас в Израиле, все и прописывают коробки, пакеты, конвертики, Фантики хранятся 90 дней! Добро пожаловать в суровую реальность! В нашем мире конверт могут назвать КОРОБКОЙ! И пусть лучше сотрудники, как и раньше, быстро и качественно выполняют свою работу, а не разжевывают привила тем кто раздувает скандал из пальца! Вывод мой-Эмиль, вы не правы! Косяк ваш! Не доглядели вы! И теперь вам придётся Оплатить штраф и в следующий раз быть внимательнее! Если хотите поделюсь контактом посредника который будет каждую неделю терять ваши посылки и потом искать их месяц)) и которому не надо платить За хранение упакованной посылки более 5 дней! Потому что он собирать Ее будет не менее недели, а потом потеряет )))
Сказали спасибо:
MilkChocolate, ira.saransk
|
Ekaterina
Ekaterina
Russia, ****
Rank: Skilled
Темы: 2
Сообщения: 1123
Поблагодарили: 398
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 8:06
Не стала читать поток всего этого негатива... просто сразу в первом посте виден типаж "Клиента". (Экспресс - сочувствую.)
Что хочу сказать. У меня сейчас точно такая же ситуация сложилась. Покупала еще Бог знает когда 2 флакона лака. Их отправлять только морем. Но для этого надо собрать посылку. Как не агитирую, как не собираю людей на морскую - ну никто не хочет! Все просят только емс и побыстрее))) В общем вот на днях уже тоже пошел у меня штраф. И я понимаю ребят. У них склад, за который они платят аренду, они сохраняют мой товар в ТОВАРНОМ! виде. А это все - услуги, услуги платные. И не важно, то ли это в Америке у посредника, то ли это был бы склад у нас в России в Транспортной компании. Это всегда были ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ! не зависимо от того коробка ли у вас или маленькая 2-х граммовая фигулина. И каждый отдельно приходящий груз всю жизнь считался отдельно. И пять же, это не прикол такой Экспресса, это именно так в абсолютной любой ТК в России. ТОлько Экспресс еще по барски 90 дней дает бесплатного хранения, а вот в России оплата начинается уже на 8 день!
Так вот я написала , попросила - можно ли как-то решить мою проблему? на что мне любезно без всяких проблем пошли на встречу. Вот почему мне пошли на встречу, а вам нет? Наверное потому что я подошла к данному вопросу не с претензий и обвинениям в сторону Экспресса, а я наоборот прекрасно понимаю, что это лично мой косяк и лично моя проблема. И Экспресс был вправе мне отказать. Я именно - попросила. Вот и вся разница.
В сотый раз тут убеждаюсь. Относись так к людям - как хотел бы чтобы относились к тебе!
Сказали спасибо:
MilkChocolate, shopm@n
|
Ekaterina
Ekaterina
Russia, ****
Rank: Skilled
Темы: 2
Сообщения: 1123
Поблагодарили: 398
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 8:20
Хотелось бы еще дополнить.
А вот после того, как вынесли Вы всю грязь на общественность, лично я бы на месте Экспресс вообще бы не шла на встречу, а действовала бы строго в рамках правил. Есть условия работы данного посредника. Читали вы их или нет - это лично ваши проблемы. Но отправив покупку с магазина на склад данного посредника - вы автоматом согласились с данными условиями. Т.е. вы воспользовались публичной офертой. Всё. Все права на стороне посредника, он нигде ничего не нарушает, а вот вы нарушаете условия оферты.
Сказали спасибо:
MilkChocolate, shopm@n
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 9:07
Согласна, что в прайсе всё понятно, но даже, если не понятно, то написано у каждой покупки до какого числа бесплатное хранение. Если не хочется дополнительных трат, то операторы вполне могли пойти на уступки, тем более первый раз, если нормально попросить. Мне, например, да и многим, операторы совершенно бесплатно возвращают в ячейку заказы, когда вес покупки превышает 45 фунтов, хотя за такой перевес я должна платить 10$, за что я им безмерно благодарна)).
Сказали спасибо:
MilkChocolate, shopm@n
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 15:27
Шопоголик,
бизнес, уважаемый, это не суровая реальность. Хотя возможно у вас там, откуда вы, это так.
Изучите матчасть, чтоб не выступать с "Я думал......."
|
bekiroff
Emil
Israel, Bat Yam
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 19 Октября 2016, 15:30
господа, там где нормально поставленный бизнес с четко определенными терминами никого ни о чем просить не надо.
Вымаливать о пощаде в позе "зю" никто не намерен.
|
HazelG
Viktoryia
Belarus, Minsk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 983
Поблагодарили: 575
|
Опубликовано: 20 Октября 2016, 1:59
bekiroff, Эмиль, а никто про "вымаливать о пощаде в позе "зю" и не писал. Простое человеческое нормальное общение творит чудеса. Вам пытались донести несколько другую мысль, но Вы видимо не хотите или делаете вид, что не поняли.
|