PayPal + Visa, MasterCard


PayPal + Visa, MasterCard

Поделиться

Опубликовано: 17 Октября 2014, 8:14
#26

Международная платежная система PayPal ввела ограничения на электронные платежи в России в соответствии с пакетом «антитеррористических поправок». Об этом говорится в новом пользовательском соглашении, которое вступит в силу 18 ноября 2014 года.

Теперь физические лица, не прошедшие проверку личности, не могут иметь на счету более 15 тыс. рублей. Максимальная сумма разового денежного перевода составляет 15 тыс. рублей, при этом общая сумма электронных переводов (входящих и исходящих) в течение одного месяца не может превышать 40 тыс. рублей.

Если личность пользователя установлена, остаток на счете не может превышать 550 тыс. рублей, максимальная сумма разового перевода также составляет 550 тыс. рублей. Перевод средств может осуществлять в другой валюте, эквивалентной максимальной сумме, отмечается в соглашении.

Новые правила PayPal запрещают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям переводить деньги пользователям, не прошедшим идентификацию. Общая сумма перевода пользователю за границу теперь не может превышать 5 тыс. долларов.

«Изменения в соглашение с пользователями PayPal вступят в силу 18 ноября 2014 года. Это стандартная регулярная процедура, которая обычно проводится, если нужно обновить условия обслуживания наших пользователей. Законодательные изменения — лишь одна из причин для таких обновлений, которые проводятся не только в России, но и за рубежом», — пояснила ТАСС пресс-секретарь PayPal в России Галина Скаткина.

Согласно закону, входящему в так называемый антитеррористический пакет и вводящему ограничения на анонимные платежи, для идентификации пользователю в режиме реального времени нужно будет предоставить номер мобильного телефона, номера паспорта и номер ИНН, СНИЛС или полиса ОМС (по выбору). Также есть возможность идентификации через договор с мобильным оператором и банками.


Опубликовано: 13 Ноября 2014, 7:46
#27
А почему вообще-то невозможно войти на сайт PAY PAL? Он не открывается. В чем тут причина?

Опубликовано: 13 Ноября 2014, 8:26
#28

zumma7, здравствуйте! Технические сложности на сайте платежной системы могут быть, попробуйте через несколько минут зайти, обычно ПП быстро чинит свои неполадки.


Опубликовано: 13 Ноября 2014, 15:19
#29
MilkChocolate, должна сказать, что ушло на это часов пять. Уж не связано ли это с санкциями?

Опубликовано: 13 Ноября 2014, 16:27
#30
zumma7, здравствуйте.  Не связано. Никаких санкций от PayPal нет. 

Опубликовано: 2 Марта 2015, 5:33
#31

 Центр конвертации в PayPal. Как изменить и зачем?

 

 

При оплате вы столкнулись с ситуацией, когда со счета списывается большая сумма, чем вы планировали. Это произошло потому, что по умолчанию, в системе выбран центр конвертации PayPal. Центр конвертации служит для обмена валют, если валюта счета карты отличается от валюты продавца. Дело в том, что у PayPal не очень выгодные курсы обмена. Чтобы сэкономить нужно поменять центр конвертации. 

Инструкция по смене центра конвертации:

1. Заходим в свой аккаунт и кликаем меню "Профиль"

2. Выбираем "Редактировать варианты финансирования"

3. Возле нужной карты кликаем "Варианты финансирования" и выбираем пункт "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца"

4. Нажимаем "Отправить".

 

Удачных покупок))

 

 


Сказали спасибо: justtania, MilkChocolate, Svetlaya, Iraya3004, shopm@n, Zuly
Опубликовано: 29 Августа 2015, 12:26
#32

Поделитесь опытом - если оплачивать покупку в магазине http://oldnavy.gap.com  PayPal, будет ли заморожена сумма на карте, с которой снимутся деньги?

 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 29 Августа 2015, 16:56
#33
Galina, Галина, здравствуйте! К сожалению, у олдневи нет пэйпала среди способов оплаты (а было бы здорово!).
http://oldnavy.gap.com/customerService/info.do?cid=82725&cs=payment_options - они принимают только карты.

Опубликовано: 30 Августа 2015, 2:51
#34
MilkChocolate,  Спасибо, мне почему то в голову не пришло  проверить, есть ли этот способ оплаты ..))


 Неделя  общения со сбербанком  каждый день по часу, на предмет признания ими заблокированой суммы на срок больше месяца, хочется всячески избегать таких ситуаций ..  И ведь все равно не разблокировали .. ((

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 24 Марта 2016, 23:22
#35
Здравствуйте! 
Не получается оплатить заказ на сайте converse. Ругается на биллинг адрес. Через ПП тоже не проходит. Что делать? Как оплатить покупку? 
Спасибо!

Опубликовано: 25 Марта 2016, 2:09
#36
-Mila-, Людмила, здравствуйте. Магазин всегда выкупали по полному сопровождению, там не принимают международные карты. Комиссия на выкуп будет стандартная 5%, минимум $5.

Сказали спасибо: -Mila-
Опубликовано: 25 Марта 2016, 5:19
#37
newsmaker, О, спасибо огромное! Раньше темка не попадалась на глаза! Очень бесила конверсия в евро, надеюсь с Вашей помощью избавилась от раздражителя)

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 25 Марта 2016, 6:08
#38
nik, ой спасибо))) Я про этот пост уже и забыть успела. Рада, что он на самом деле полезен

Сказали спасибо: nik
Опубликовано: 21 Апреля 2016, 11:18
#39

Всем здравствуйте! Буду благодарна за совет . Можно ли с Украины, пользуясь услугой "Мой адресс в США", производить оплату на сайте  Fabric.com ?


Опубликовано: 21 Апреля 2016, 13:27
#40

Mariana, здравствуйте. Сайт принимает международные карты, поэтому расплатиться там можно самостоятельно. Если интересует оплата напрямую с PayPal, то выяснить это получится только попробовав оплатить. Удачных покупок))  


Сказали спасибо: Mariana
Опубликовано: 6 Мая 2016, 1:11
#41

Всем здравствуйте! Не могу оплатить счет на Fabric.com, вот, опять прошу помощи. Счет выставлен, но кнопки "оплатить" нет. Каждый раз при открытии счета: 

"Please edit the payment method to complete this order.

Edit Payment Method". Правильно я понимаю, что моя карточка не нравится и оплату с нее я не произведу? Может я упустила какой то нюанс, подскажите, будьте добры!


Опубликовано: 6 Мая 2016, 2:06
#42

Mariana, здравствуйте. Судя по сообщению, вам предлагают изменить метод оплаты. Почему так, мне неизвестно, тут в магазине нужно спрашивать. Попробуйте в корзине выбрать вариант Pay with Amazon и оплатить через него.


Сказали спасибо: Mariana
Опубликовано: 13 Августа 2016, 9:11
#43

Верифицируем аккаунт в PayPal и увеличиваем лимиты движения средств по счету.

Друзья, изначально зарегистрировашись в платежной системе вы имеете аккаунт, подтвержденный всего на 25%, а после того, как  привяжете к нему карту, эта цифра увеличится до 50%. Для того, чтобы ваши платежи не были отклонены системой и не попадали каждый раз под проверку нужно подтвердить свой профиль на 100%. Давайте рассмотрим, какие действия нужно произвести для того, чтобы увеличить степень доверия к вам и получить полностью верифицирванный аккаунт.

Сразу после регистрации и входа в систему мы переходим в меню Банковские счета и карты и добавляем свою карту.

Ссылка на меню: https://www.paypal.com/myaccount/wallet

После того, как мы добавили карту, нам понадобится пройти проверки и подтверждения, которые позволят верифицировать аккаунт на 100%. Сделать это нам поможет меню Проверить лимиты своего счета. Кликаем по нему в главном окне и переходим на страницу с лимитами, доступными вам в настоящее время. 

 

Там жмем кнопку Увеличить лимиты и переходим в меню Заключительные действия, которое позволит подтвердить аккаунт.  

В первом пункте добавляем карту, если не сделали это раньше, и затем переходим к ее подтверждению. Это предлагает сделать второй пункт меню. Там выбираете нужную карту и соглашаетась с тем, что со счета будет списана небольшая сумма. Волноваться не стоит, поскольку эти средства будут возвращены в течение 24 часов. Сразу после списания, на мобильный телефон, привязанный к аккаунту придет СМС с кодом, который вы должны будете ввести в соответствующем окне и нажать подтвердить.

После этого второй пункт меню успешно пройден и мы переходим к третьему - Подтвердите свои личные данные. Там заполняем все строки и загружаем сканы страниц паспорта. Здесь понадобятся страница с фото и та, на которой указан адрес регистрации. После того, как вы нажмете кновку Отправить, информацию рассмотрят в течение 30 дней. Если все данные верны, то аккаунт пройдет верификацию в платежной системе. 

 


Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 13 Августа 2016, 14:05
#44

shopm@n , Владимир, спасибо за инструкцию!
Замечу, что полная верификация эккаунта в ПП повышает доверие к пользователю не только со стороны самой платежной системы, но и продавцов товаров и услуг, в том числе, ExpressFromUS.
 


Сказали спасибо: newsmaker, shopm@n
Опубликовано: 16 Августа 2016, 3:59
#45

Svetlaya, Лена, если аккаунт ПП подтвержден на 100% (прошел верефикацию), тогда не стоит бояться блокирования аккаунта у Вас на сайте (ExpressFromUS)? Перестала пользоваться ПП из-за жудкой темы на форуме. 

1.Правильно я поняла, что бы такой ситуации не допустить - банковская карта, ПП должны оформлены на меня и соответствовать всем данным паспорта? 

2. Насколько опасно оплачивать в магазинах США по смешанному адрессу, если нет в списке стран России (советовали девочки на форуме, когда указываешь billing address) ? Возможно в комментариях к заказу указать правильный billing address и магазин сразу будет проверять его!?

Тема  "Претензии по работе сервиса" где не однократно пишут о блокирование у Вас на сайте аккаунта, нагоняет жуть и мне как новичку не хочется попасть в такую ситуацию, из-за недопонимания.


Опубликовано: 16 Августа 2016, 5:14
#46

Zuly, Елена, здравствуйте. Если привязанная карта ваша, оплачиваете покупки вы только с ее помощью и данные верифицированы самой платежной системой, то волноваться вам нечего.  В магазинах, где нужно указывать комбинированный биллинг оплачиваете напрямую с карты и все будет в порядке. 

Что касается жуткой темы, где пишут про блокировки аккаунтов, то к PayPal она имеет весьма опосредованное отношение. Вопросы возникают к средствам платежа, которые принадлежат третьим лицам, без ведома которых осуществляются списания. Иными словами, блокируют мошенников, котрые пытаются пересылать ворованный товар через склад ExpressFromUS.    


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya, Zuly
Опубликовано: 16 Августа 2016, 13:48
#47

shopm@n , Владимир, спасибо Вам.


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 27 Августа 2016, 12:42
#48

Хочу поделиться, у меня к paypal привязана долларовая карту и конвертация  стоит не пейпала (очень давно эта настройка и всегда было все ок)  , и тут снимают с меня больше денег, я ничего не понимаю,начинаю разбираться, у меня поменяли центр конвертации, поставили пейпала. Потеряла 15 $ :( начала читать в интернете, у многих такая проблема в  конце июля появилась, так что будьте аккуратны. Пейпал решил так заработать, притом началось у меня с 15 августа это, там суммы были небольшие, я внимание не обратила...


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Galina, olenastasia, HazelG, shopm@n
Опубликовано: 22 Ноября 2016, 4:32
#49

Ребят, как сделать нужный почтовый адрес подтвержденным в пейпале. У меня акк русский, но нужно адрес финский внести, не могу найти ака. Везде выдает только редактирование по стране, т.е. могу другой адрес внести, но русский(( Кто с этим сталкивался?


Опубликовано: 22 Ноября 2016, 4:48
#50

lesic10, здравствуйте. По логике, в данном случае новый аккаунт регистрировать придется, но возможно письмо в теххподдержку платежной системы сможет помочь. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно