natalliamalyshka
Natallia
Belarus, Minsk
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 12 Сентября 2015, 12:15
Помогите, не могу оплатить достаку кредитной картой, в чем может быть причина?
|
|
Ник
Nikolai
Belarus, Gomel Region
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 66
Поблагодарили: 160
|
Опубликовано: 12 Сентября 2015, 12:58
natalliamalyshka, а карта у вас не Беларусбанка случайно? Если да, то 90% там будут ограничения какие-нибудь. Нужно звонить туда и выяснять. С другими банками такая же ситуация может быть. Есть лимиты на сумму дневных операций по карте и т.д.
|
dzinali
Dzina
Belarus, Hrodna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 21
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 21 Октября 2015, 3:41
в 70% не получается перевести деньги с карты. Я звонила в банк. Мне ответили, что никаких запросов на списание средств не поступает. Иногда проходит все с первого же раза. Я думаю ,что здесь скорее нелады со стороны Экспресса.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 21 Октября 2015, 8:14
dzinali, cпасибо, что сообщили о сложностях с пополнением счета! Уточните, пожалуйста, время, когда вы пытались сделать перевод с карты и какой был ответ сайта - получили ли вы какое-то сообщение об ошибке? Это поможет нам локализовать и устранить проблему. Благодарю!
|
dzinali
Dzina
Belarus, Hrodna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 21
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 22 Октября 2015, 9:58
последний раз пыталась пополнить счет 21 октября. На протяжении нескольких часов. Все безуспешно. Я на десятой попытке вводила даже липовый CVV. Ответ сайта был одним и тем же что и при вводе правильного: "Transaction refused due to risk model". Когда я в первый раз (как только появилась возможность пополнения баланса картой, задала вопрос у себя в аккаунте, почему не могу оплатить - мне ответили, что это вина банка, связывайтесь с ним, мы не при чем. в банке постоянно говорят, что никаких запросов не поступает)))) замкнутый круг получается. через пайпал с этой же карты деньги сразу поступают на счет.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 22 Октября 2015, 13:06
dzinali, Дина, спасибо за подробности! Вижу ваши транзакции за вчерашний день - компания, обрабатывающая платежи, отображает код ошибки №12 - означает недостаточное кол-во средств на карте. Эта ошибка выходит даже если на карте не хватает 1 цента. Почему вам выводится другое сообщение - сейчас выясняем. Далее вижу, что через пп вы сделали успешный перевод на 24 цента меньше. Может ли быть так, что на карте была ровно эта сумма? И курсовая разница сыграла коварную шутку?
|
dzinali
Dzina
Belarus, Hrodna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 21
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 22 Октября 2015, 15:30
нет. на карте была на много бОльшая сумма, чем необходимо. 24 цента разницы это видимо из-за разной комиссии. через карту 3,6%, через палку 3,2 если я не ошибаюсь.
|
dzinali
Dzina
Belarus, Hrodna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 21
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 22 Октября 2015, 15:38
и почему тогда, если вводишь неправильный CVV выходит эта же ошибка - нехватка средств? я в этом мало разбираюсь, но по логике, если введены неправильные данные, то априори система не может знать хватает у меня средств на карте или не хватает. ведь так?
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 2:52
Добрый день! У меня такая же проблема, уже 3 разных карты пробовал привязать и все одну и ту же ошибку выдает. Банк говорит, что проблемы у вас :)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:11
korshac7272, Алексанр, добрый)) Помню, что возникали уже вопросы с вашей картой, какое-то время назад. Утверждать, что проблемы с сайтом несколько преждевременно, поскольку у остальных клиентов таких вопросов при привязке карты не возникает. А что за банк у вас и карта какая(visa,...) ?
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:15
Карта Visa Virtuon Сбербанка. Дело в том я произвожу оплату этой картой практически во вех магазинах и все нормально. А тут даже не знаю что может быть.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:59
Александр, карта российская? Сберовские средства платежа у многих клиентов и нет вопросов ни со стороны сайта ни банка. Самый простой способ для пополнения аккаунта - завести карту другого банка. Хотя конечно интересно, докопаться до причины и привязать именно эту карту))
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 4:36
shopm@n
, Белорусская. Да я пробовал привязывать и карты других банков. Все тоже самое.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 3 Сентября 2016, 4:50
Александр, проверим еще раз вашу ячейку и историю привязки карт. Ответ, скорее всего, будет только в понедельник.
Сказали спасибо:
korshac7272
|
Sirrop
Alla
Russia, Ryazan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 6
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 23 Декабря 2016, 16:31
Здравствуйте! Проблема с пополнением счета. Постоянно выдает "Transaction refused due to risk model". На карте деньги есть, даже больше...Карта - Visa Classic. Что делать?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 24 Декабря 2016, 2:05
Sirrop, Алла, здравствуйте. На данный вопрос вам смогут дать ответ операторы в переписке под конкретным заказом или посылкой. Такое сообщение и ошибка 1026 обычно появляется при оплате PayPal. Возможно стоит попробовать другой способ платежа.
|
Iraya3004
Irina
Russia, Obninsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 66
Поблагодарили: 31
|
Опубликовано: 28 Декабря 2016, 12:23
Здравствуйте! Пытаюсь сейчас пополнить баланс с карты, которая сохранена у меня тут в лк и с нее я всегда оплачивала все посылки ранее, но система выдает что карта не верифицирована.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 28 Декабря 2016, 12:55
iraya3004, Ирина, здравствуйте. Вопрос по поводу карты стоит адресовать операторам в переписке под заказом/посылкой, которую вы собирались оплатить Выяснить причину на форуме не удасться.
|
shar33
Valentina
Russia, moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 26 Ноября 2017, 14:24
Подскажите, что делать? Верифицировала на сайте мастер карт. Списали с карты 311 долларов. Но в балансе доступно только 11 долларов. Не могу оплатить нужный счет.
|
shar33
Valentina
Russia, moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 1:53
Подскажите пожалуйста, когда будет выкуплен мой заказ номер в системе: 284611? Как можно связаться с вами помимо форума?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15449
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 1:55
shar33, Валентина, здравствуйте. Для верификации такая большая сумма не может быть списана, Проверьте выписку по счету. Вопрос по баллансу вы можете задать под заказом.
Здесь история платежей в аккаунте: https://expressfromus.com/user/finance/history
.
|
Irina Mi
Irina
Russia, sankt-pererburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 13:53
Здравствуйте! Собираюсь сделать свой первый заказ. У меня есть карта Visa Classic от Сбербанка. Карта моя, но на самой карте не написано имя. Подойдет ли такая карта для оплаты и как мне подтвердить собственность карты?
Сказали спасибо:
MilkChocolate
|
MilkChocolate
Модератор
Ludmila
Belarus, Minsk
Темы: 5
Сообщения: 916
Поблагодарили: 358
|
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 18:21
Irina Mi, Ирина, здравствуйте!
Верификацию сделайте на сайте - система спишет с карты 2 небольшие суммы, а Вам нужно будет их подтвердить.
|
mleska_87
Olesya
Russia, Khimki
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 12
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 14 Декабря 2021, 14:56
Здравствуйте, скажите пожалуйста, пытаюсь верефицировать карту на сайте, пишет что нужно указать какие то две суммы, их нужно узнать в банке. Где это найти, карта Сбербанк
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 14 Декабря 2021, 16:30
Здравствуйте, Олеся. Пожалуйста, проверяйте выписку из банка либо online банкинг, да и SMS уведомления должны быть.
"Для уточнения этих сумм, пожалуйста, обратитесь в ваш банк - онлайн или по телефону. Максимальное время для подтверждения транзакций составляет 3 дня (72 часа).
Как только вы введете корректные суммы, ваша карта сразу активируется и вы сможете пополнять ею счет в системе ExpressFromUS."
|