Оплата кредитной картой


Оплата кредитной картой

Поделиться

Опубликовано: 12 Сентября 2015, 12:15
#1
Помогите, не могу оплатить достаку кредитной картой, в чем может быть причина?

Опубликовано: 12 Сентября 2015, 12:58
#2
natalliamalyshka, а карта у вас не Беларусбанка случайно? Если да, то 90% там будут ограничения какие-нибудь. Нужно звонить туда и выяснять. С другими банками такая же ситуация может быть. Есть лимиты на сумму дневных операций по карте и т.д.  

Опубликовано: 21 Октября 2015, 3:41
#3
в 70% не получается перевести деньги с карты. Я звонила в банк. Мне ответили, что никаких запросов на списание средств не поступает. Иногда проходит все с первого же раза.  Я думаю ,что здесь скорее  нелады   со стороны Экспресса.

Опубликовано: 21 Октября 2015, 8:14
#4
dzinali, cпасибо, что сообщили о сложностях с пополнением счета! 
Уточните, пожалуйста, время, когда вы пытались сделать перевод с карты и какой был ответ сайта - получили ли вы какое-то сообщение об ошибке? Это поможет нам локализовать и устранить проблему. Благодарю! 

Опубликовано: 22 Октября 2015, 9:58
#5
последний раз пыталась пополнить счет 21 октября. На протяжении нескольких часов. Все безуспешно.  Я на десятой попытке вводила даже липовый CVV. Ответ сайта был одним и тем же что и при вводе правильного:  "Transaction refused due to risk model". 
Когда я в первый раз (как только появилась возможность пополнения баланса картой, задала вопрос у себя в аккаунте, почему не могу оплатить - мне ответили, что это вина банка, связывайтесь с ним, мы не при чем. в банке постоянно говорят, что никаких запросов не поступает)))) замкнутый круг получается. 
через пайпал с этой же карты деньги сразу поступают на счет.

Опубликовано: 22 Октября 2015, 13:06
#6
dzinali, Дина, спасибо за подробности! 
Вижу ваши транзакции за вчерашний день - компания, обрабатывающая платежи, отображает код ошибки №12 - означает недостаточное кол-во средств на карте. Эта ошибка выходит даже если на карте не хватает 1 цента. Почему вам выводится другое сообщение - сейчас выясняем. 
Далее вижу, что через пп вы сделали успешный перевод на 24 цента меньше. Может ли быть так, что на карте была ровно эта сумма? И курсовая разница сыграла коварную шутку?  

Опубликовано: 22 Октября 2015, 15:30
#7
нет. на карте была на много бОльшая сумма, чем необходимо. 24 цента разницы это видимо из-за разной комиссии. через карту 3,6%, через палку 3,2 если я не ошибаюсь.


Опубликовано: 22 Октября 2015, 15:38
#8
и почему тогда, если вводишь неправильный CVV  выходит эта же ошибка - нехватка средств? я в этом мало разбираюсь, но по логике, если введены неправильные данные, то априори система не может знать хватает у меня средств на карте или не хватает. ведь так?

Опубликовано: 3 Сентября 2016, 2:52
#9

Добрый день! У меня такая же проблема, уже 3 разных карты пробовал привязать и все одну и ту же ошибку выдает. Банк говорит, что проблемы у вас :)


Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:11
#10

korshac7272, Алексанр, добрый)) Помню, что возникали уже вопросы с вашей картой, какое-то время назад. Утверждать, что проблемы с сайтом несколько преждевременно, поскольку у остальных клиентов таких вопросов при привязке карты не возникает. А что за банк у вас и карта какая(visa,...) ?


Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:15
#11

Карта Visa Virtuon Сбербанка. Дело в том я произвожу оплату этой картой практически во вех магазинах и все нормально. А тут даже не знаю что может быть.


Опубликовано: 3 Сентября 2016, 3:59
#12

Александр, карта российская? Сберовские средства платежа у многих клиентов и нет вопросов ни со стороны сайта ни банка. Самый простой способ  для пополнения аккаунта - завести карту другого банка. Хотя конечно интересно, докопаться до причины и привязать именно эту карту))


Опубликовано: 3 Сентября 2016, 4:36
#13

shopm@n , Белорусская. Да я пробовал привязывать и карты других банков. Все тоже самое.


Опубликовано: 3 Сентября 2016, 4:50
#14

Александр, проверим еще раз вашу ячейку и историю привязки карт. Ответ, скорее всего, будет только в понедельник. 


Сказали спасибо: korshac7272
Опубликовано: 23 Декабря 2016, 16:31
#15

Здравствуйте! Проблема с пополнением счета. Постоянно выдает "Transaction refused due to risk model". На карте деньги есть, даже больше...Карта - Visa Classic. Что делать?


Опубликовано: 24 Декабря 2016, 2:05
#16

Sirrop, Алла, здравствуйте. На данный вопрос вам смогут дать ответ операторы в переписке под конкретным заказом или посылкой. Такое сообщение и ошибка 1026 обычно появляется при оплате PayPal. Возможно стоит попробовать другой способ платежа. 


Опубликовано: 28 Декабря 2016, 12:23
#17

Здравствуйте! Пытаюсь сейчас пополнить баланс с карты, которая сохранена у меня тут  в лк и с нее я всегда оплачивала все посылки ранее, но система выдает что карта не верифицирована. 


Опубликовано: 28 Декабря 2016, 12:55
#18

iraya3004, Ирина, здравствуйте. Вопрос по поводу карты стоит адресовать операторам в переписке под заказом/посылкой, которую вы собирались оплатить Выяснить причину на форуме не удасться. 


Опубликовано: 26 Ноября 2017, 14:24
#19

Подскажите, что делать? Верифицировала на сайте мастер карт. Списали с карты 311 долларов. Но в балансе доступно только 11 долларов. Не могу оплатить нужный счет. 


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 1:53
#20

Подскажите пожалуйста, когда будет выкуплен мой заказ номер в системе: 284611? Как можно связаться с вами помимо форума?


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 1:55
#21

shar33, Валентина, здравствуйте. Для верификации такая большая сумма не может быть списана, Проверьте выписку по счету. Вопрос по баллансу вы можете задать под заказом. 

Здесь история платежей в аккаунте: https://expressfromus.com/user/finance/history .


Опубликовано: 18 Февраля 2018, 13:53
#22

Здравствуйте! Собираюсь сделать свой первый заказ. У меня есть карта Visa Classic от Сбербанка. Карта моя, но на самой карте не написано  имя.  Подойдет ли такая карта для оплаты и как мне подтвердить собственность карты?


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 18:21
#23

Irina Mi, Ирина, здравствуйте!
Верификацию сделайте на сайте - система спишет с карты 2 небольшие суммы, а Вам нужно будет их подтвердить.


Опубликовано: 14 Декабря 2021, 14:56
#24

Здравствуйте, скажите пожалуйста, пытаюсь верефицировать карту на сайте, пишет что нужно указать какие то две суммы, их нужно узнать в банке. Где это найти, карта Сбербанк 


Опубликовано: 14 Декабря 2021, 16:30
#25

Здравствуйте, Олеся. Пожалуйста, проверяйте выписку из банка либо online банкинг, да и SMS уведомления должны быть.

"Для уточнения этих сумм, пожалуйста, обратитесь в ваш банк - онлайн или по телефону. Максимальное время для подтверждения транзакций составляет 3 дня (72 часа).

Как только вы введете корректные суммы, ваша карта сразу активируется и вы сможете пополнять ею счет в системе ExpressFromUS."


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно