Estee Lauder. Готова поспорить, это имя знакомо каждой из нас. Еще наши мамы и бабушки во времена "железного занавеса", как настоящие сокровища берегли терпкие ароматы этого американского бренда. Мы, живущие в 21-м веке, с легкостью узнаем фирменные темно-синие коробочки и с интересом следим за новинками. Своим многолетним успехом и востребованностью у женщин по всему миру продукция Estee Lauder обязана основательнице компании - элегантной, талантливой, предприимчивой красавице Эсти Лаудер.
Будучи девчонкой Эсти посчастливилось окунуться в мир изготовления косметики. Её дядя Джон Шотц был фармацевтом и изготавливал кремы в домашней лаборатории,располагавшейся по соседству с магазинчиком, владельцем которого был отец Эсте. Девочку завораживал процесс создания косметики и уже тогда она для себя решила, что когда вырастет, создаст продукцию, которой даст свое имя. В 1930 году Эсти вышла замуж за владельца магазина модной одежды Джозефа Лаутера (супруги позже внесли изменения в фамилию, поменяв её на Лаудер). Реализовавшись, как жена и мать, молодая женщина решила заняться воплощением своей детской мечты. Первые кремы Эсти готовила прямо у себя в кухне и добившись нужного результата, которому было не стыдно дать её имя, разработала уникальную маркетинговую стратегию. Эсти решила реализовывать свою продукцию через салоны красоты, предлагая для начала клиенткам попробовать продукцию бесплатно. Мало кто из женщин отказывался получить в подарок процедуру нанесения увлажняющего крема и, конечно, у многих возникало желание сделать покупку. Так продукция Эсти стала известна по всему Нью-Йорку. Женщина сама охотно проводила презентацию своей косметики, делала клиенткам макияж, дарила образцы косметики и была невероятно приветливой и улыбчивой. Количество клиенток стремительно росло.
В 1946 году компания Estee Lauder была зарегистрирована в реестре частных косметических фирм Нью-Йорка. Пришло время играть по-крупному. Эсте была очень наблюдателной и подметила, что часто женщины покупают косметику наряду с другими товарами, а не целенаправлено. Поэтому она приняла решение продавать косметику, на тот момент выпускались только кремы и продукты для макияжа, в универмагах и в 1948 году первый корнер Estee Lauder был открыт в знаменитом Saks 5th Avenue. И вновь Эсте проявила себя гениальным маркетологом, она сделала так, что покупательницы не только оставались довольны покупками и обслуживанием, но и становились постоянными клиентками. Секретов было несколько:
- продавцы проходили обучение и не только выглядели привлекательно, но со знанием дела презентовали продукты бренда;
- покупательницы могли попробовать представленные средства перед покупкой, в отделах были тестеры;
- регулярно проводились мастер-классы по макияжу и презентации новинок;
- за покупки покупательниц благодарили приятными подарками.
Успех был ошеломительным и в начале 1950-х Эсте выпустила свой первый аромат Youth Dew, который стал мировой сенсацией, кстати, во многом благодаря рекламному трюку своей создательницы, разбившей флакон нового парфюма в парижском универмаге Galeries Lafayette. За Youth Dew было выпущено еще множество ароматов, некоторые из которых не теряют актуальности по сей день.
Еще одним ноу-хау этой талантливой женщины было продвижение продукции с помощью знаменитостей. Она охотно дарила свою продукцию известным людям, многие из которых стали её друзьями. Поэтому до сих пор рекламируют косметику Estee Lauder только самые красивые и известные женщины.
Стоит сказать, что в наше время Estee Lauder - это целая корпорация, в состав которой входит немало знаменитых брендов, таких как Clinique, La Mer, Aramis, Tommy Hilfiger, Donna Karan cosmetics, Jo Malone, Origins, Darphin, а недавно к ним присоединиллся и Becca, а у руля стоят потомки знаменитой Эсте.
Что происходит с косметикой и парфюмерией Estee Lauder в наши дни?
Ароматы от Estee Lauder находятся всегда на пике моды. Их отличает не только элегантность и гармоничность звучания, но и отличная стойкость. Практически каждый аромат совершал мини-революцию в мире парфюмерии, и большая часть из них стала классикой. Среди бестселлеров можно назвать роскошные Private Collection, культовый Beautiful, Pleasures, ставшие основой для создания еще нескольких успешных ароматов, и Sensuous - теплые и чувственные духи для уверенных в себе женщин.
Декоративная косметика Estee Lauder рассчитана на самых взыскательных женщин, не согласных на компромиссы. Хотя подобные фразы и смахивают больше на рекламные слоганы, но они полностью отражают реальность. Эта косметика премиум-класса, состоящая исключительно из натуральных растительных и минеральных ингридиентов. Бренд постоянно развивается, радует нас новинками, изобретениями, сезонными коллекциями и подарками.
Уходовые средства от Estee Lauder достойны особого внимания. В ассортименте марки представлены средства для женщин разных возрастов и типов кожи. Здесь есть как легкие увлажняющие крем-гели для юных барышень, так и эффективные продукты для женщин зрелого возраста. Если вы не знаете с чего начать, попробуйте бестселлер - ночной концентрат Advanced Night Repair, который активизирует процессы обновления клеток кожи, увлажняет её, дарит свежесть и здоровый сияющий вид.
Почему выгодно покупать косметику и парфюмерию Estee Lauder именно в США:
- вам не придется усомниться в качестве и подлинности косметики;
- в США представлен наиболее полный ассортимент косметики и парфюмерии;
- за покупку вас практически всегда отблагодарят подарками;
- новинки и сезонные коллекции поступают в продажу в кратчайшие сроки;
- регистрация и участие в ревардной программе позволят сэкономить дополнительно.
Балуйте себя роскошными ароматами и шикарной косметикой и будьте прекрасны в любую погоду, ведь сама Эсте говорила: "Пасмурный дождливый день — не повод пренебрегать макияжем! Наоборот — вы должны сиять, как солнце. И, конечно, для хорошего настроения совершенно необходим прекрасный аромат!"
Оплата российскими картами: возможна.
Международная доставка: отсутствует.
Стоимость доставки по США: бесплатная, начиная с $50, но бывает и меньше.