Всемирно известный Diesel


Всемирно известный Diesel

Поделиться

Опубликовано: 16 Февраля 2013, 11:11
#1

https://shop.diesel.com/en/

Итальянский бренд Diesel основали Ренцо Россо и Адриано Голдшмидт в 1978 году. Компания быстро развивалась, и в 1985 году Rosso получил полный контроль над компанией. К 1991 году Diesel начал международные маркетинговые кампании и в 1996 году открылся первый магазин в Нью-Йорке. Когда Ренцо Россо основал бренд, его идея была объединить людей по всему миру и научить их разговаривать на одном языке - языке стиля! Он намеревался создать международную платформу, в которой он мог бы распространять свои товары. После того, как в 1988 году Вильберт Дас пришел в компанию в качестве креативного директора, он помог Diesel вырасти в нечто большее, чем просто "джинсы" и "итальянская компания". Diesel стал "образом жизни".

Под брендом Diesel компания выпускает одежду для мужчин и женщин, раздел для детей "Diesel Kids", ароматы, очки, белье, обувь, изделия из кожи, элитную линию одежды, спортивные товары и даже золотые украшения!
Дизель также активно сотрудничает с другими известными брендами. В 2008 году появилась линия джинсовой одежды, созданная совместно с Adidas. Также производятся ароматы в сотрудничестве с L'Oreal, часы и ювелирные украшения совместно с Fossil. В 2008 году бренд также создал ограниченный выпуск из 500 дизельных автомобилей с Fiat.

Оплата нашими картами: НЕ принимают.

Доставка по США: стандартная доставка $7,5 осуществляется за 3-6 дней. За $19 доставка ваш заказ будет доставлен за 2-3 дня!


Опубликовано: 1 Марта 2013, 10:49
#2
Обратите внимание на весенне-летнюю коллекцию от Diesel - очень стильные часы, яркие и нестандартные наряды для юношей и девушек.


Опубликовано: 14 Января 2016, 7:43
#3


Никола Фомикетти - креативный директор DIESEL решил, что в 2016 году бренд должен присутствовать везде, где есть люди. А поскольку DIESEL известен своей сексуальностью, то рекламу необходимо разместить и на порно сайтах. Главны креативщик заявил, что компания может себе позволить такой смелый шаг, поскольку не является брендом высокой моды, а представляет одежду с улицы. Сказано-сделано, и уже весенне-летняя коллекция белья будет рекламироваться на трех наиболее известных ресурсах соответствующего содержания. 


Если подходить с практической стороны вопроса, то решение оправдывает себя: аудитория таких сайтов огромна, а цена рекламы дешевле, чем в популярных соцсетях. Да и итальянский бренд в 2008 году уже использовал порно ролик с цензурой для вирусной рекламы вечеринки по поводу своего 30-летия. Так-что тема не нова. 

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно