Что такое Tiffany? Бренд ювелирных украшений? Или воплощенная девичья мечта, овеянная кино и свадебным флердоранжем? Благодаря Одри Хепберн успех бренда был закреплен раз и навсегда, однозначно определив марку, как символ роскоши и элегантности. Коробочки нежного бирюзового цвета с лентами - не о них ли мечтают многие девушки? В них словно заключено некое волшебство и предвкушение. Очень рекомендую зайти на сайт мужчинам. Теперь у вас будет чем покорить сердце красавицы или подпитать пламя страсти.
Конечно, в первую очередь, Tiffany это бриллианты. Бриллианты, бриллианты и еще раз бриллианты, прекрасные, роскошные, завораживающие блеском. Уж в этом им нет равных, хотя бы потому, что само понятие карата, как единой метрической единицы, было впервые предложено и введено в оборот одним из ювелиров дома. Но разве ими ограничивается ассортимент? Нет, скорее только начинается. Начинается, как истории любви, для которых Tiffany предложит идеальные обручальные кольца. Начинается, как новая жизнь - для малышей у Tiffany есть восхитительная коллекция подарков. Разнообразные браслеты, кольца, брошки и колье, изысканные дизайнерские коллекции и стильные подарки на все случаи жизни - и это далеко не все, что вы сможете найти на сайте. Очки, сумки, кошелечки и визитницы, зеркала в кожаных оплетах традиционного бирюзового цвета, изящные платки, ручки, серебрянные брелоки. Tiffany&Co не боится экспериментировать и предлагать новейшие способы обработки драгоценных камней и сотрудничать с известнейшими дизайнерами, оставаясь лучшими среди лучших, ювелирной компанией, известной далеко за пределами роскошных гостиных. Забавная особенность сайта - раздел любовных историй - никого не оставит равнодушным.
А ведь когда-то все начиналось с небольшого магазинчика канцелярских принадлежностей на Бродвее. Совладельцы бренда Чарльз Льюис Тиффани и Джона Б. Янг были бывшими одноклассниками и верными друзьями. Прибыль поначалу была мизерной, тем не менее Tiffany & Co принципиально не торговала в кредит и не торговалась с покупателями. Со временем компания обзаводится ярко выраженным фирменным стилем, ежегодным каталогом и концентрируется на продаже украшений. Находкой стал созданный ими новый американский стиль - совершенная огранка, простота и элегантность, гармония линий. За всю историю бренда Tiffany & Co совершила немало переворотов и открытий в ювелирном мире - именно им принадлежит принятый теперь всеми стерлинговый стандарт серебра, а в 1926 году они добиваются от правительства принятия стандарта чистоты платины, доработка государственной печати Соединенных Штатов, создание высшей военной награды Америки – Почетной медали.
Особенно рекомендую: вы не готовы к крупным расходам, и считаете что Tiffany - это точно не для вас? Напрасно. Здесь можно найти серебрянные ложечки на первый зубок или легендарные кулончики-сердечки, хорошенькие и вечно актуальные. Надо заметить, что стоимость этих кулонов начинается от... 75 долларов.
Стоимость доставки по США: Предлагается несколько вариантов доставки, стоимость начинается от $15 (стандартная доставка за 4-5 рабочих дней), доставка экспресс за $20 (3-4 дня), и за $30-$35 вам доставят товар на следующий день.
Скидки, коды: Часто предлагается бесплатная доставка по США, коды на скидку.
Покупка на этом сайте возможна только с полным сопровождением от ExpressFromUS. Магазин относится к проблемным. Комиссия за выкуп - 10%, минимум 10$.
С активно сотрудничает известный дизайнер Палома Пикассо, дочь Пабло Пикассо. Шедевры, создаваемые ею, очень популярны у поклонников марки. Изысканные растительные мотивы, яркие неординарные вещицы, диковинные серьги и браслеты - все это отличается элегантным дизайном и большим вкусом. Ее стиль очень узнаваем, вы никогда не спутаете предметы из ее коллекций с изделиями других дизайнеров. Кстати, успех украшений, разработанных для Tiffany & Company, подтолкнул Палому изготавливать и продавать изделия разных стилей: начиная от вещей, соответствующих последним модным тенденциям до китайских и этнических. Эти изделия, включая защитные очки, косметические средства и разные кожаные вещи, выделяются среди остальных своими броскими формами и сверкающими цветами, они популярны и оценены во всем мире.
Сотрудничество Tiffany и Пикассо продолжается уже много лет. Еще в 1980 году Джон Лоринг, старший вице-президент Tiffany & Company, попросил дизайнера создать ювелирные изделия для компании. Это предложение было очень неожиданным и весьма обрадовало Палому. Она всегда хотела работать для американских салонов. Компания была также заинтересована в знаменитом мастере, изделия которой ценились во всем мире, а цены на них были от 100$ до 500.000$. Постепенно она начала проектировать изделия для Tiffany & Company в Нью-Йорке, а также проникла во все знаменитые ювелирные магазины Парижа.
Драгоценные камни, обрамленные в золото, большие камни или металлические подвески на простых шнурках, и золотые или серебряные "объятия и поцелуи" ("Love", "Kiss" и др), являются отличительной особенностью авторства Пикассо. Довольно интересны также необычные сочетания жемчуга, ярких полудрагоценных камней и металлов. Сама дизайнер Палома говорила, что ее изделия созданы, чтобы люди их носили, а не вешали их на стене или клали бы на стол и разглядывали. Ей нравилось, когда вещи использовались, а не лежали просто так. Она также считала, что ювелирное изделие по своей сути более долговременно и менее поверхностно, чем мода.
Расскажу вам про еще одного знаменитого художника, сотрудничавшего с еще более знаменитым ювелирным домом. Жан Шлюмбергер (Jean Schlumberger) - талантливый французский дизайнер ювелирных изделий, открывший салон Tiffany&Co. в Париже в 1956 году. Его гениальные творения до сих пор пользуются любовью клиентов. Всемирно известный художник преобразовал чудеса природы в яркие и красочные творения, которые получили международное признание и множество наград. В 1995 году прошла выставка шедевров Жана Шлюмбергера в Лувре. Музей “Musee des Arts Decoratifs” предложил ретроспективу работ Жана Шлюмбергера под названием “A Diamond in the City”. Он стал третьим ювелиром, удостоившимся такой чести после своей смерти. А еще мало кто знает, что в 1961 году, на публичной фотосессии в поддержку рекламы фильма "TIFFANY breakfast", знаменитая голливудская актриса суперзвезда и икона стиля Одри Хепберн появилась в ожерелье дизайнера Жана Шлюмбергера, украшенного бриллиантом в 128,54 карата.
Этот пост хочется посвятить мужчинам :) если вы находитесь в поисках подарка любимой - вряд ли вы найдете что-то более подходящее, чем . Тут есть и статусные украшения, и романтичные подарки, и классика, и вещи современного дизайна.
Хочу напомнить, что - это не только украшения изумительной красоты, но и элегантные аксессуары, и парфюмерия. Поэтому, если вы уже радовали себя или любимого человека ювелирным подарком, стоит избежать повторов и посмотреть на сайте что-то новенькое!
Наступивший 2016 год в Tiffany объявили годом кольца Tiffany Setting. Впервые кольцо для помолвки Tiffany Setting было представлено миру еще в 1886 году основателем бренда Чарльзом Тиффани. Нынешний директор по маркетингу Кэролайн Нагиар в комментариях к данной новости сообщила, что за прошедшие 130 лет кольцо не только стало символом любви, но и напоминанием о бриллиантовой роскоши и безукоризненном качестве. Охотно верю, с таким кольцом помолвка станет еще более запоминающимся событием.
Приложение Engagement Ring Finder, доступное для Android и IOS устройств поможет не только выбрать кольцо будущим невестам, но и виртуально примерить его на палец. Для этого нужно скачать приложение на смартфон или планшет, сфотографировать свою руку и готово. Программа добавит кольцо на пальчик. Попасть в магазин помогут анонимайзеры.
Друзья, а вы слыхали о линейке кожаных аксессуаров от Tiffany & Co. ? Если да, то вам повезло больше чем мне. Я такой факт как-то упустила, и бренд в уме всегда ассоциировался в первую очередь с премиальными украшениями, а потом с наручными часами. Но оказаываетя, что есть еще сумочки, брелки, косметички, кошельки и футляры для украшений.
Если рассматривать эти товары с меркантильной прагматичностью, то брелки с ценой по $100, клатчи по $500 и сумки в районе $1000 и выше вызывают недоумение. Но ведь это же Tiffany c высочайшим качеством кожи, фирменной бирюзовой подкладкой и надежной фурнитурой, которая имеет фирменную гравировку. Кстати, на сайте есть возможность персонифицировать определенные аксессуары собственными инициалами.
Глядя на представленные на сайте сумки, складывается впечатление, что они создавались для уверенных в себе женщин. Здесь нет нарочито ярких колеров и кричащих моделей. Сумки притягивают к себе классическим силуэтом, спокойными цветами, неброскими принтами и каким-то особым шармом. Качество аксессуаров не вызывает сомнений, и будьте уверены, что организация внутреннего пространства также продумана до мелочей. "Простые и в тоже время роскошные" - я бы так их охарактеризовала в нескольких словах.
Эта кружка произвела на меня удивительное впечатление. Ни одно колечко, подвеска, удивительной красоты и изящества подарки для новорожденных не впечатлило настолько, как эта кружка. ) Вот прям мечтаю и мечтаю о ней)
Galina, Галина, Лиана, и мне тоже очень приглянулась кружка. Вроде бы и простая и в тоже время шикарная, как и многие вещички от Тиффани. Муж вечно смеется с меня по поводу кружек, у меня целый ритуал по выбору.
HazelG, Виктория, да, выбирать кружки, чашки для чая, это особенный ритуал.) Присматриваться к форме ручки, какой диаметр у кружки сверху, насколько она легкая или тяжелая, насколько белая внутри, комфортный размер, который зависит от того, для чего куржка - молоко, чай, кофе, кофе с молоком. Самое главное - из чего пить.) А то ведь самый вкусный чай или кофе может быть отвратительным, потому что налит во что то невразумительное и все настроение в тартарары) Эта кружка мне видится идеальной для кофе с молоком, для утреннего чая и молока, когда молоко с печеньками или кексиками) В общем, на все случаи жизни.) Да, и цвет же! Цвет тоже идеальный, для любых напитков внутри) Вот прям никакого диссонанса)
P.S. Интересно, Дед Мороз понимает, что это жизнено необходимая кружка?.)
Galina, Дед Мороз должен понять всю важность обладания этой кружкой. Особенно, если такую пожелала Cнегурочка. Если ему не доходит, то придется объяснить. Например Институт Pantone назвал наряд Снегурочки и кружку Tiffany идеально сочетающимися по цвету. А в модных домах Парижа и Филадельфии чай из того самого ситечка разливают в красивую кружечку идеального цвета и размера. Еще будет нелишним регулярно напоминать доброму волшебнику о маленьком подарочке, громко напевая "Лучший подарок, конечно же кружка. Это и ослик сразу поймет. Даже одна, ну а если в комплекте их две, то Снегурочке будет приятней вдвойне". Тогда до него должно дойти))