Еще пару веков назад такого понятия как детская мода не существовало совсем, а детская одежда шилась по фасонам взрослой. Младенцев пеленали во что придётся, и не задумывались о красоте одежды детей постарше. Детская мода начала зарождаться только в 19 веке, зато сейчас одеваться модно хотят не только взрослые, но и наши детки. Мамы с детства балуют своих малышей мимимишными нарядиками. Потом приучают их следить за сочетанием моделей и цветов. Учат правильно подбирать аксессуары. Детки подрастают с привитым чувством стиля и хорошим вкусом. В наше время известные бренды выпускают детские коллекции по любому поводу, да и без повода тоже могут. Прочитав в новостях, что комиссия на выкуп в HM снижена до 5%, заглянула в магазин, где наткнулась на детскую коллекцию fashion нарядов к Хэллоуину. Не смогла пройти мимо и решила поделится. Если не на Хэллоуин, то на Новый год уж точно можно принарядиться.
Несмотря на то, что детская мода обособилась как самостоятельное направление, ее тренды и веяния перекликаются с основными тенденциями из мира моды родителей. Это естественно, ведь модные детки и их родители вместе должны создавать гармоничный лук. Давайте познакомимся с актуальными трендами детской моды этой осени.
Клетка в этом сезоне господствует в гардеробах маленьких модниц и модников. Для девочек сейчас актуальны платья, твидовые пальто в клетку, пончо и даже пуховики. Мальчики не отстают и наряжаются в клетчатые блейзеры, рубашки, брюки и носят аксессуары. Клетчатый ассортимент в этом сезоне предлагают практически все бренды. Чтобы в этом убедиться, нужно побродить по onlineмагазинам, что мы и сделаем. Я выбрала всего три – это RALPHLAUREN, GAPи BrooksBrothers. Если первые два всегда на слуху, то последний в России не слишком известен. Хотя в модных изданиях о нем периодически упоминают. Так вот, клетка встречается в каждом из магазинов, несмотря на то, что в выборе присутствовали не только дизайнерские бренды, но и масс-маркет.
Наряжаем деток в соответствии с модными тенденциями дальше. Следующий модный тренд - это темные тона в одежде и наличие в гардеробе бархатных и замшевых вещей. Можно с уверенностью сказать, что этой осенью детская мода "повзрослела".
GUCCI порадует ассортиментом и цветами, но не ценами. Чтобы лишний раз не нервировать гостя, на сайте цену можно увидеть только если навести курсор на интересующую модель.
Модно нарядить своего принца или принцессу и за вполне вменяемую сумму помогут универмаги. Например в Macy's я набрела на трендовые модельки, цена на которые приятно радует глаз.
Тема цветов в осенних нарядах маленьких модниц также занимает привилегированное положение. Как и в случае с бархатом, актуальны благородные темные тона. Также популярен цветочный принт пастельных тонов с аппликациями из нежных бутонов. Цветочная тема наиболее ярко раскрыта в коллекциях Dolce & Gabbana и Dior kids.
В масс-маркете найти цветы этой осенью не составит труда. Отправляемся в GAP и сразу же на главной страничке с детской одеждой красуются луки с принтами из красных роз благородного оттенка.
HM этой осенью предлагает цветы как в темных тонах, так и мягкую пастель. В магазине не понадобится много времени, чтобы подобрать наряд с модным принтом.
Цветы можно встретить не только в одежде, но в и аксессуарах и даже в обуви. Например, заглянув В Dr. Martens, вы найдете вот такие ботиночки.
Если следующий тренд во взрослой моде называется анималистические принты, то в детской - это зверушки на одежках. В этом сезоне они мигрировали с пижам и аксессуаров на все остальные предметы гардероба. Зверушек теперь можно встретить на брюках, ботинках, пальто и джемперах. Найти диких и домашних животных получится практически везде, стоит только заглянуть. Например в HM есть такие милые котики и собачка. Кроме этих милых малышей, там найдутся зверушки и позубастее.
В GAP тоже разного зверья немало. Они прячутся среди детской одежды всех возрастов, но обнаружить их будет совсем нетрудно. Тут и там мелькают зайчики, котики, собачки, пингвинчики, оленята и другие зверята.
RALPH LAUREN также не обделил юных дам и джентльменов братьями нашими меньшими.
Что касается обуви, то она как и детская одежда, может выпускаться не только со зверушками, но и виде самой зверушки. Вот парочка примеров из Zappos и JCPenney.
Друзья, подводя итоги 2015 года, я полагаю, что маленькой модницей №1 в США стала Норт Уэст(по маме Кардашьян). Пальму первенства двухлетняя малышка захватила еще в феврале. Тогда, на прогулке с мамочкой Ким, она продемонстрировала на себе шубу из натурального меха ценой в $3500. Такое событие не прошло незамеченным, и фото малышки в мехах облетело весь мир. Ну, а чтобы в конце года подрастающая fashion тусовка не забыла кто в ней главный, Норт "выгуляла" шубу снова. Не совсем подходящие климатические условия не стали для этого помехой. Красота требует жертв, и настоящие модницы знают об этом не по наслышке.
В мире детской моды произошло очередное значимое событие. Оливье Рустен, креативный директор Модного дома Balmain, выпустил детскую коллекцию, которая появится в продаже уже в июне этого года. Все мы помним, что творилось в прошлом году с появлением в магазинах моделей одежды, ставших результатом совместной коллаборации Balmain и масс маркет бренда H&M. Желающие приобщится к доступной роскоши сметали с полок все без разбору, и это происходило по всему миру. В случае с детской коллекцией такое вряд ли произойдет, поскольку купить детское платье по цене Лады Весты отважится не каждый. Кроме платьев маленьким модникам и модницам 6-14 лет(именно этот возраст является целевой аудиторией) дизайнеры предложили еще около 50 предметов: меховые жакеты, двубортные пальто, кожаные куртки, пиджаки, смокинги, джинсы, футболки(они самые доступные по цене - $250) и ботильоны. Рассмотреть модели мы с вами можем на фото из рекламной компании бренда.
Сказали спасибо:
MilkChocolate
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Родители, выбирающие для свои детишек самые модные и трендовые вещи не должны пройти мимо коллаборации бренда Dr. Martens и американского мультканала Cartoon Network. Результатом совместной коллаборации стала коллекция обуви, а точнее ботинок, созданных по мотивам мультипликационного сериала "Adventure Time".
В линейке представлена обувь для джуниоров и тодлеров, стилизованная под героев мульфильма: принцессу BubbleGum, компьютер BMO и королеву вампиров Marceline. Если у родителей будет желание, то они могут прикупить такую же пару и для себя, тем более, что линейка для взрослых представлена несколько большим количеством моделей, и в ней представлена даже футболка и рюкзак))
Отличный family look должен получится. Приобрести товары из коллекции Dr. Martens x Adventure Time можно по данной ссылке:
В мире детской моды, прочем как и у взрослых, периодически появляются новые иконы стиля. На фото выше зазветился как раз один из новых героев. Парня зовут Бэррон, а фамилия его слишком известная, чтобы произносить ее лишний раз)) 11-летний мальчик является сыном нынешнего Президента США и периодически попадает в объективы вездесущих репортеров. Ему, как и остальным членам президентской семьи, общественность уделяет особое внимание, поэтому гардероб парня не может остаться незамеченным.
Доказательство тому переезд Бэррона с матерью по месту работы отца из Нью-Йорка в Вашингтон. Во время путешествия парень был одет в темные брюки, кроссовки и футболку J.CREW с надписью The Expert. Обувь и брюки парня почему-то остались без особого внимания, а вот футболка стоимостью в $29.50 сразу исчезла с прилавков магазинов.
Журналисты не могли не отметить этот факт, и определили младшегого сына президента США в иконы стиля. В J.Crew заявили, что отсутствие Boys' expert ringer T-shirt в родаже связано с тем, что она является частью весенней коллекции 2015 года и снята с производства.
На странице с товаром в online магазине указано, что товар распродан по причине популярности.
А вам доводилось наслаждаться нежными и тающими во рту шоколадными конфетками Hershey's Kisses? Это одно из моих любимых американских лакомств, да и мои дети-сладкоежки в восторге от "поцелуйчиков" обернутых в блестящую фольгу. Эти конфеты не теряют популярности, хотя по логике должны были уже порядком надоесть, ведь компания Hershey выпускает их аж с 1907 году, уже больше 100 лет! Докиньте как-нибудь упаковочку "поцелуйчиков" к заказу на Amazon
и попробуйте сами))
Но речь сегодня пойдет не о самих конфетах, а о классной коллаборации компаний Hershey и LeSportsac, в результате которой на свет появилась аппетитная коллекция сумок и аксессуаров для сладкоежек, поклонников знаменитых конфет.
Мне кажется, в первую очередь такие очаровательные "шоколадные" рюкзаки и сумки оценят в первую очередь дети, юные девчонки-модницы, любительницы пошуршать фантиками и полакомиться нежнейшими конфетками.
В коллекции представлены рюкзачки, вместительные сумки, компактные кроссбоди, а также косметички различных размеров. Модели в серебристом цвете напоминают фольгу, в которую обернуты конфеты Kisses и смотрятся, пожалуй, наиболее нейтрально. Сумки из материала нежно-розового цвета, украшенные изображениями конфет - мечта сладкоежек. В коллекции присутствуют также изделия из текстиля коричневого цвета с принтом, имитирующим плитку шоколада Hershey's. Цены на новинки - от 30$ до 120$ и некоторые модели уже распроданы. Коллекция уже в продаже на официальном сайте https://www.lesportsac.com/collections/hershey-x-lesportsac.
Друзья, при подготовке к учебному году многие из нас задавались вопросом о том, какой рюкзак прикупить для своего ребенка. Для малышей главным критерием выбора будет наличие анатомической спинки, дальше правильные широкие лямки, вес, размер и форма. Для старших детей и молодежи рюкзак нужно выбирать совсем по другому принципу. Удобство и красота здесь тоже играют роль, но во главе угла зачастую стоит бренд. Среди популярных сегодня марок стоит выделить VANS, Patagonia, The North Face, Fjallraven, Carhartt и Oakley. Для учеников с претензиями есть Burberry, Supreme и прочие люксовые производители. Ниже поделюсь ссылками и ценами на наиболее популярные рюкзаки 2018-2019 учебного года.
Начнем пожалуй с VANS и модели Old School за $35. Рюкзак проверен временем и будет долго служить верой и правдой. На официальном сайте есть три расцветки на выбор: черная с большими белыми бувами Vans, оранжевый и в стиле милитари. Кроме этой модели у этого производителя на выбор есть еще немало достойных вариантови подборка могла бы состоять только из них.
На одних Vans свет клином конечно не сошелся поэтому идем дальше. Следующий в списке относительно недорогой и универсальный Fjallraven Kanken. На официальном сайте такой продают за $80. Цветов у этой модели огромное количество поэтому с выбором нужного проблем возникнуть не должно.
Дальше на очереди рюкзак для 11-классников от Patagonia с названием Atom Sling Bag. Он совсем миниатюрный, но пара конспектов и ручка туда поместятся. Как раз для выпускников и студентов)) Стоит рюкзачок $59.
Друзья, детской образовательной программе Sesame Street("Улица Сезам") в этом году исполняется 50 лет. Эта передача выходила в 150 странах мира, а аудитория ее перевалила за 155 миллионов человек. Во многих странах были созданы локальные версии программы, адаптированные под местные обычаи и культуру. Такие передачи получали созвучные названия и даже отдельных отдельных героев(у нас в России были куклы Зелибоба, Бусинка и Кубик, а также целая команда персонажей-актеров).
Несмотря на небольшие отличия и местный колорит на разных континентах, "Улица Сезам" по всему миру помогала детям в правильном дошкольном развитии и начальном образовании. Это подтверждает тысячи различных исследований. Во отдельных странах передача была едва ли не единственной возможностью для самообучения: в Бангладеш проверили 4-летних детишек по основным показателям, и оказалось, что те кто смотрят местную Sesame Street давали большее количество правильных ответов на задаваемые вопросы. Разница в развитии в процентном соотношении сосотавила 67%. А американские дошкольники, смотревшие эту программу, были на 16% успешнее в начальных классах, чем их остальные сверстник.
Сегодня "Улица Сезам" является одной из самых популярных в мире детских телепередач. Скорее всего, к 50-летнему юбилею мы увидим немало коллабораций с различными детскими брендами одежды и игрушек, и у нас ужет есть первая ласточка. На сайте PUMA появилась капсула PUMA X SESAME STREET. В нее вошли кеды, кроссовки, футболки, толстовки, штанишки, бомберы, спортивные костюмы, рюкзаки, кепки и шапки. Радует, что дизайнеры не пожалели своего труда и представили целых 65 моделей одежды и аксессуаров. Среди основных цветов присутствуют синий, красный, голубой и черный. Их разбавляют спокойный розовый и белый. На мой вкус коллекция получилась очень стильной, а принты с логотипами Puma и рожицами любимых героев придают ей особый шарм. Выглядит все по-взрослому и может составить отличный фэмили лук с родителями-поклонниками этого бренда.