USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 5 Марта 2019, 3:19

У кого от 27 февраля посылки есть? Что с ними? У меня информация, что их до сих пор не приняла почта Америки. Просто присвоен трек номер. А сегодня уже 5 марта....


Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:14

katerina2112, у меня так же только посылка от 26 февраля...Crying2


Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:33

Всем, здравствуйте. Посылки находятся в аэропорте и обновления треков стоит ожидать сегодня-завтра. 


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:36

[email protected] , очень обидно, что посылки целую неделю просто где-то пролежали...


Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:10

Шопоголик, Ксения, здравствуйте. Посылки прямиком со склада едут в аэропорт где и обрабатываются почтовой службой. Понимаю вашу озабоченность и выражаю искреннюю солидарность...


Опубликовано: 6 Марта 2019, 8:55

Меня очень интересует вопрос и ответ на него мне бы хотелось получить от сотрудников ЭФЮС! Именно от сотрудников, а не от модераторов! Владимир конечно молодец, всегда стоит горой за сервис и только и успевает отмахиваться от всех возмущений. Но всё-таки хочется увидеть здесь именно сотрудников ЭФЮС.

Вопрос такой-почему вы никогда не информируете своих клиентов о том, что вы отложили отправку тем или иным способом на какое-то время? Ведь мы же тоже рассчитываем на какие-то сроки! Неделю назад мне собрали посылку с экспресс упаковкой, за что я была безумно благодарна, тк мне эта посылка очень срочно нужна в Москве! Учитывая, что предыдущие посылки долетали за 8-9 дней до меня, а одна вообще за 6 дней добралась, я очень надеялась, что и эта посылка успеет! Да, ребята очень быстро все упаковали, все сделали как я просила, но почему же не отправили ее??? Почему она неделю лежала на складе? Да, вы напишите мне, что все отвезли в аэропорт и это к ним претензия! Которую я тоже предъявила к USPS! Но после разговора с ними я поняла что посылка передана к ним не была! Я подумала ну может ее в пятницу отвезут в аэропорт и она отметится, но за выходные чуда тоже не произошло(( в понедельник конечно же никто не ответил в сообщениях. Ребят, долго это будет продолжаться? Когда ваш сервис начнёт работать так же как раньше? Ведь было же все отлично раньше, что теперь с вами произошло? 


Сказали спасибо: GalinaK, katerina2112
Опубликовано: 8 Марта 2019, 21:51

Шопоголик, Ксения, добрый день! 
Понимаю ваше возмущение, однако... мы не переносили отправку. Посылки на самом деле были доставлены в аэропорт своевременно. Только во вторник мы узнали, что отправления прошлой недели не были просканированы в день поступления из-за возникших технических сложностей в аэропорту. Образовавшийся затор экстренно обрабатывали в понедельник и вторник. 

Из вашего сообщения я понимаю, что вы общались с центральной службой поддержки USPS, которая находится за тысячи миль от JFK и понятия не имеет, что происходит в международных сортировочных центрах - это 2 разных мира внутри USPS, организации с 500 000 армией сотрудников и тысячами отделений и департаментов.
Как правило, JFK никогда не докладывает о своих проблемах в службу поддержки для обсуждения их с получателями посылок - это внутренние технические нюансы не для оглашения широкой общественности. 
О возникших сложностях, влекущих задержку отправлений они обязаны сообщать непосредственно в Headquarter в Вашингтоне - для срочного выделения ресурсов на устранение неполадок. 
Иногда точечно информируют своих мэйлеров - отправителей, и то не всегда. Бывает, рассылают информационный имэйл всем компаниям, обслуживающимся в их хабе. А иногда нам приходится самим звонить и писать по несколько дней, пытаясь получить информацию о задержке - так случилось и в этот раз. 

USPS - это огромная и супер-сложная система, обслуживащая 47% мирового почтового объема. 
Центральная служба клиентской поддерржки - это первая линия внешней обороны, которая всегда говорит формальные вещи и ничего по существу. Мы никогда не звоним туда по причине полной бесполезности. Все возникающие в работе вопросы решаем только через местных предствителей, которые работают "в поле" и знают, что происходит на ключевых узлах.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы понимали одну простую вещь: 
- какие бы не происходили события с вашими посылками, мы всегда стоим на страже ваших интересов, поскольку скорость доставки посылок - это один из самых важных конкурентных показателей. Чем луше сервис мы можем обеспечить вам, своим клиентам, тем лучше всегда для самой компании.

 


Сказали спасибо: margazelle, [email protected], Marina, ekaterina223344, Шопоголик
Поделиться
MrrebatesАмериканские журналы бесплатно