Бесплатные фотографии входящих на склад покупок


Бесплатные фотографии входящих на склад покупок

Поделиться

Опубликовано: 3 Марта 2016, 15:08
#51
korshac7272, Александр, клевые кроссы. В Гомеле наверное такие одни будут)) Ждем отзыв. 

Сказали спасибо: korshac7272
Опубликовано: 3 Марта 2016, 15:12
#52
[email protected], Ага :))) Первый парень на районе:))

Сказали спасибо: [email protected]
Опубликовано: 7 Марта 2016, 14:18
#53
Крутая тема! Мои игрушки и Нью балансы засветились 


Александр - нешуточный новатор и экспериментатор! Жду с нетерпением вашего отзыва про кроссы из пробкового дерева с автоматической застежкой вместо шнурков!


И кто-то меломанит по взрослому, столько классных пластинок скупил... 

Сказали спасибо: korshac7272
Опубликовано: 15 Марта 2016, 14:09
#54
Ребята, может, я и пропустила, но разве не будут больше фото покупочек?

Опубликовано: 15 Марта 2016, 15:04
#55
HazelG, Виктория, здравствуйте. По просьбам трудящихся раздел будет периодически наполнятся новыми фотографиями самостоятельных заказов. 

Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 16 Марта 2016, 3:53
#56

Очередная порция посмотреть поспела)) Походу New Balance тут рулит, но взгляд сразу выхватил из толпы знакомый силуэт баскетбольных J Wall 2  в цвете Scarlet Red. Boys Nike boots на последнем фото тоже весьма недурственны. Удивили Puma с отделкой из пробкового дерева.

у меня эти NB тоже очень много заказывают. А я что-то не пойму их никак. В чем прикол то?  Только дань моде? Так мне кажется мода прошла на них. Мне как-то больше другие спортивные фирмы нравятся...


Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:10
#57
Ekaterina, Екатерина, да прикола в общем-то никакого нет. Сейчас на самом деле немало интересных моделей кроссовок и у других брендов, а в тренде так вообще белые кеды! На мой взгляд классические модели New Balance чаще всего покупаются девушками не для занятий спортом, а для повседеневной носки, они прекрасно смотрятся не только со спортивной одеждой и с джинсами, но и с платьями и юбками. Возможно, так популярны они стали с подачи модных блогеров, которых выкладывали в сеть немало аутфитов именно с кроссами New Balance. А еще классические модели этого бренда аккуратно смотрятся на ноге, да и расцветки есть на любой вкус... И, конечно, цена. В Америке кроссовки New Balance можно купить с отличными скидками, в России же цены кусаются, а о скидках остается только мечтать. А мода - понятие относительное, главное же, чтобы образ смотрелся гармонично и интересно, а девушке в нем было комфортно.

Ну и несколько фоточек для примера... Некоторые наряды мне прям очень симпатичны!














Сказали спасибо: MilkChocolate, Tulip, Svetlaya
Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:15
#58
Ekaterina, здравствуйте. Я не в стане ярых фанатов New Balance и вижу здесь скорее здоровый консерватизм. Обувь удобная, прочная и ноская, а что еще нужно? Что касается моды, то Наталья показала, что классика все еще актуальна.  

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:19
#59
[email protected],  вот на счет прочности. Спрашивала у девочек, моих клиенток кто их берет. Говорят их хватает на год ))))
Поэтому вот меня и смутило это все. 

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:21
#60
Просто думаю...все берут, а у меня их нет...Может мне  тоже они нужны? 


А вообще я люблю пуму, жду глобальную распродажу там. Как будет - пишите. Там редко бывает, но когда бывает то прям ооочень приятненько скидывают.

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:24
#61
Ekaterina, а я на днях разговаривала с подругой, консультировалась по поводу размера, у которой две пары New Balance, у неё одним уже года два, а вторым около года - носятся, по её словам, отлично. Но она в принципе девушка аккуратная очень, так что даже модель кроссовок с отделкой из светло бежевой, почти белой, замши у неё выглядит как новенькая.

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:26
#62
Ekaterina, нормально гоняют ваши девочки. Народ за 2-3 не всегда стаптывает  Здесь срок эксплуатации может от модели зависеть. Но, как я понял, после года носки покупательницы все равно берут New Balance. Значит зацепили их кроссовки чем-то.  

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:26
#63

Просто думаю...все берут, а у меня их нет...Может мне  тоже они нужны? 


А вообще я люблю пуму, жду глобальную распродажу там. Как будет - пишите. Там редко бывает, но когда бывает то прям ооочень приятненько скидывают.
Вот и я также))) Думаю, надо кроссовки, лето же... Мне кажется в Puma частенько бывают распродажи и да, скидки у них прям глобальные случаются, особенно, когда еще и дополнительную дают. Тогда цены с российскими тоже начинают резко контрастировать, не пользу наших.

Опубликовано: 16 Марта 2016, 4:32
#64
Ekaterina, Puma частенько в почте шлет Friends & Family коды на скидки и Private Sale акции бывают. Так что стоит подписаться и поглядывать периодически. А глобальную распродажу постараемся не пропустить и объявить на форуме))   

Сказали спасибо: vadimz150774
Опубликовано: 16 Марта 2016, 8:12
#65
Ребята, мне стыдно признаться, но я никогда не покупала кроссовки NB. Реально они так хороши? Мужу и дочке срочно надо прикупить как раз, так мне стало еще интереснее. А Puma по сравнению с Adidas как-то по хуже, хотя пару пар и puma были достойных.

Опубликовано: 16 Марта 2016, 8:22
#66
HazelG, Виктория, здравствуйте. Как видите, здесь присутствуют достаточно разные мнения. Если коротко и по делу, то берите Adidas  Хотя для эксперимента можно и New Balance попробовать. 

Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 16 Марта 2016, 8:35
#67

Ребята, мне стыдно признаться, но я никогда не покупала кроссовки NB. Реально они так хороши? Мужу и дочке срочно надо прикупить как раз, так мне стало еще интереснее. А Puma по сравнению с Adidas как-то по хуже, хотя пару пар и puma были достойных.
пума разная есть. Я мужу брала вот как выше обсуждали на фото. Они реально супер-пупер уже несколько лет, ребенку брала из серии Феррари. Ребенок был в восторге, носил не снимая года 2 и они как новенькие остались. Оставила младшему. А себе брала несколько и разных и реально есть очень достойные, а есть так себе. 

Сказали спасибо: MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 16 Марта 2016, 8:39
#68
[email protected], у меня адидас еще вот как-то ассоциируется с эпохой 90-х   Вот не могу я ее носить, сразу кажется не хватает малинового пиджака 

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 16 Марта 2016, 8:52
#69
Ekaterina, Екатерина, согласна с Вами по поводу пумы, что есть и достойные. Но по моему субъективному мнению, они проигрывают все-таки Adidas. А вообще приятно когда есть обладатели разных фирм, которые высказывают свое мнение. Спасибо Вам!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 16 Марта 2016, 9:05
#70
У меня есть малиновый пиджак из Talbots) Надо кроссы прикупить Адидас   и я буду звездой)))))
А вообще, мне кажется, надо выбирать исходя из того для какой цели вам нужны кроссовки и смотреть по стилю, они же очень разные. Я в прошлом году так хотела себе адидасовские кеды купить, они были из текстиля под деним и в белый горошек, такие прям девочковые! Вот эти:
http://www.amazon.com/adidas-NEO-ST-Vulcanized-Sneaker/dp/B00QIZCOG4

В общем, везде есть классика, а есть отчаянно спортивные модели, изходя из того, с какой целью вы покупаете обувь надо и выбирать. А качество у многих брендов очень достойное на мой взгляд.

Сказали спасибо: MilkChocolate, Galina
Опубликовано: 16 Марта 2016, 9:52
#71

[email protected], у меня адидас еще вот как-то ассоциируется с эпохой 90-х   Вот не могу я ее носить, сразу кажется не хватает малинового пиджака 
Екатерина, у вас просто стереотип такой сложился. 



Новые модели весьма достойные. А вот такой Adidas при всем желании не получится связать с 90-ми. Еще мы забыли про Nike, как достойную альтернативу озвученным выше спортивным брендам.   

Опубликовано: 16 Марта 2016, 11:47
#72
Так как адидасы у меня уже есть, нужно срочно искать малиновый пиджак для гармоничного лука     Делитесь паролями-явками, если кто увидит )))

А если серьезно, то New Balance мне чисто визуально нравится. И качество у них отличное. Вот как раз сижу на http://www.6pm.com и http://www.newbalance.com и сравниваю модели и цвета, выбираю себе новую пару на весну-лето. 30-60$ для таких кроссов - вообще копейки. 

Вот например: 


http://www.6pm.com/new-balance-classics-wl574-core-plus-blue-orange - замша за 29.98$ - дешевле только даром! 

Девочки, New Balance берите смело, вам тоже понравится! 
Выложим все вместе хвасты и забомбим NB фан клуб! ))) 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya, Natalia
Опубликовано: 16 Марта 2016, 13:36
#73
Сын носит New Balance пару-тройку сезонов запросто (это я о качестве), а у него "тяжелая нога" - обувь быстро теряет вид.  Стирает в стиральной машине, никаких конфузов не случалось. 
Свои кроссы Адидас ношу  почти семь лет ..(( Они вообще не снашиваются.(( Я редко ношу кроссовки, но в сееееемь лет ...Текстиль с кожей. Видимо не убиваемый вариант.)

Сказали спасибо: MilkChocolate, HazelG, Svetlaya, Natalia
Опубликовано: 16 Марта 2016, 14:31
#74
Galina, Галина, одним моим адикам было 10 лет)) Не шучу именно 10. Они мне уже зрительно надоели  очень. Но, правда, я ношу довольно аккуратно и, как правило, хорошая качественная обувь живет долго.

Опубликовано: 17 Марта 2016, 1:46
#75
HazelG, Да, и так же как вам, уже поднадоели. Осенью думаю, что пора распрощаться..) А весной опять идут в ход.) 
Кстати, моим ведь тоже 10!! лет. Мы купили их, когда путешествовали по Пекину. А это было в 2006 году. Ходили очень много по городу. Купить кроссовки была вынуждена. )) И покупала я их в каком - то крутом магазине. Стоили 100 долл. Я отбивалась от жабы, которая меня душила с особой яростью.) В Китае покупать за такие сумасшедшие деньги?!!??!!!???!!

Поделиться
MrrebatesАмериканские журналы бесплатно