Успех приходит с Macy’s
Американская мечта… О ней сняты миллионы фильмов, историй и интервью. Где-то приукрашено, где-то умалчивается ряд деталий. Но она существует. Она реальна. И лучшее подтверждение — благополучные бизнесмены.
Мало кто знает, но основатель федеральной сети универмагов Macy’s, был обычным моряком дальнего плаванья. Первым шагом к смене работы была маленькая галантерейная лавка. Дохода она приносила мало и Роуленд стал думать, что возможно предпринять.
На дворе шел 1958 год. Америка развивалась огромными темпами. Запускались новые производства, укрупнялась железнодорожная сеть, появились новые изобретения, открывались новые магазины универсамы. Нью- Йорк рос и распространялся на близлежащие пригороды.
Будущий хозяин Macy’s ввел ряд новшеств, так полюбившемся покупателям. Например сортировка одежды по размерам, что было не принято в то время. Как правило, клиенты подходили к большой вешалке и перебирали товары в поисках нужного.
Вторым ноу — хау была подсветка витрин. С помощью такого приема продавцы могли акцентировать внимание посетителей на определенных вещах. И украшения смотрелись более выгодно в таком ракурсе.
Третьим шагом было введение гарантии на возврат одежды. Процент возврата скорее всего был небольшой, но такая долговременная акция добавила уверенности постоянным клиентам.
Не забыл он и об эммигрантах. Новые люди привезли свои традиции и одна их них — празднование рождества. С тех пор новогодний парад устраивается ежегодно.
Постепенно лавочка превратилась в магазин, затем универмаг и выросла в гиганскую сеть по всей стране. Именно в этих супермаркетах появились эскалаторы. Для удобства перемещения по этажам.
Сейчас это масштабная корпорация с продуманным сайтом и офлайн точками по всему миру.
Зачастую достаточно просто потеряться, растеряться в выборе предложений американского шоппинга. Но, если присутствует неясность в поиске — смело набираем в браузере, адрес сайта Macy’s
.
Главная страница встречает нас потрясающими скидками. 25-60% на осеннюю одежду.
Новинки в мире электронных гаджетов.
Последние коллекции именитых дизайнеров.
Информация о дополнительных возможностях экономии.
Верхнее меню интуитивно понятно и удобно. Все для женщин, мужчин, товары для дома и ванной, обувь сумки и аксессуары, бьюти раздел, все самое лучшее для детей и подростков. Под каждой кнопкой выплывающие подразделы для быстрой ориентировки. Ассортимент потрясает воображение. Здесь можно купить абсолютно все, от зубной щетки до полной смены гардероба и робота — пылесоса.
Низкие цены, возможность бесплатной доставки, бренды и товары среднего сегмента, распродажи, акции и прекрасная клиентоориентированость — сделали Macy’s лидером среди первых.
Удачных покупок!